про шрус

всем доброго дня ,такой вопрос хрустели гронаты ,поменял наружные оба новые купил ,хрустеть меньше стали ,но хруст остался ,и я думаю неужели внутренние накрылись , ведь они неубиваемые а тут пробег 100тыс и я не знаю внутренние могут хрустеть ,и долголи так проеду я ,и еще при езде на 3 скорости дергает когда скорость сбрасываешь ,будто со стороны привода ,может из за гранат ?
 


schved

New member
Внутренние будут по прямой хрустеть. У тебя как? Может паленые наружние поставил? При повороте хрустят ?
 
Таже ситуация, хрустели оба внешних, ездил пока совсем уже уши закладывать не стало, поменял на GLO (не палёные, от поставщика на крупном СТО с гарантией) через неделю захрустело, подозрение на левый наружний, заменили, хруст всё равно остался. У многих кто сталкивался с подобной проблемой ( меняли раз по 5 внешние ) после замены внутренних проблема решалась. На мой взглят причина в крене подвески ( стоковой в моём случае ) на повороте, именно в этот момент внутренний шрус выполняет свою работу в повороте и проявляется его неисправность. Кстати, для тех кто считает что внутренний шрус в повороте никак не задействован и хрустеть не может, зачем он тогда вообще нужен, равные угловые скороти необходимы не только при повороте в параллельной дороге плоскости( поворот колёс), но и при крене ам в повороте, то есть изменению угла положения привода в перпендикулярной плоскости. Проверял предположение на практике, только при сильном крене в повороте проявляется хруст.
 
скорей при сильном крене в повороте проявляется стук ,может паленые запчасть попалась ,может внутренняя полетела ,2000 ушло на ремонт ,теперь 4500 надо накопить на внутренние,
 

jkeks

New member
у меня при повороте влево или в право дико хрустел внутренний трипоидный. Ну и на прямых тоже хрустел. Так что со всей ответственностью заявляю что в поворотах внутренние трипоиды когда кончаются хрустят. Кстати на хрусты гранат очень хорошо влияет высота подвески. Чем ниже таз тем лучше работать шрусам - в одной плоскости так сказать
 
качество деталей оставляет желать лучшего... шрусы только GKN, насчет неубиваемости внутренних бред. 100-150 тыс в зависимости от манеры езды их ресурс
 
Внутренняя граната очень хитрая, может хрустеть или не хрустеть в различных режимах. Если внешние поменял и хруст остался, то наверняка внутренняя хрустит. У меня так было, летом почти всю подвеску перетряс, а хруст остался. Не пожалел денег, взял трипоидную внутреннюю гранату и в машине тишина.
 

Сверху