пробит ли блок....

разморозился....теперь заводиться норм..но греется сильно... КАК ВЫЯВИТЬ ЯВНЫЙ признаки того что БЛОКУ конец ??? ( но я надеюсь на лучшее)
 


Turandot

New member
У меня тоже вода замерзала, разморозил, завел с водой, из всех пробок в блоке вода бежала, пробки заткнул, еще немного поработала, и больше не завелась, щас стоит до весны, там смотерть буду
 
если в блоке вода была, термостат может заклинуть и будет кипеть.проверь термостат на холодную когда заведеш пошупай верхний шланг он должен быть теплым по мере нагрева, нижний холодный, ближе к 90 верхний и нижний должны быть горячими. если оба шланга нагреваются на холодную значит термостат заклинило. если в масле эмульсии нет, а в раширительном бочке масла блок не пробит.
 
Чутка скосячил) Если два сразу будут нагревать одновременно патрубка,то термос заклинил на большом круге,т.е она наоборот не будет перегреваться,а если после 90 градусов нижний шланг не теплеет,а на 95уже не одной температуры с нижним,то заклинило на малом круге,вот тут и может начать перегреваться. + Могло крыльчатку помпы разхерачить
 
имел ввиду что если на середине заклинет, то до датчика та температура которая его включит не доберется и машина закипит)
 

BoevK

New member
А ну тогда извеняй) Это только на карбе так) На инже датчик прям в патрубок перед термосом вкручен.
 

Сверху