Проблема с инжектором(((((

Снимаю бензошланг, идущий(через какой-то клапан) на рампу, поворачиваю ключ зажигания - бензин льётся, ставлю на место шланг, машина не заводится, такое ощущение, что форсунки не пшикают... Что может быть!??!?!!?!?Засрались (непонятно чем) форсунки или не идёт сигнал на форсунки. Предохранители смотрел - целые все... Что ещё может быть?!??!!?
 


на форсунки может сигнал не поступать(даже изза того что дпкв сломался к примеру), искра то есть? Засраться все разом и полностью не могут. Вспышек нет даже? Тогда смотри ДПКВ и провода от него, Форсунки и провода от них, МодульЗажигания и провода от него, Ну и сами мозги к примеру могуть глючить. Вроде все, больше причин быть не может, так как в других случаях не лился бы бенз, или были бы вспышки хотябы. Надеюсь подробно описал) Точнее причину врядли кто скажет, смотри и прозванивай мультиметром
 

LawbreaK

New member
Искра есть. До этого(как произошла эта ХУЙНЯ), когда крутил трамблёр(на заглушеной, но с повёрнутым ключём зажигания во второе положение) было слышно впрыскиване форсунок, а сейчас нихира не слышно(((( Такое ощущение, что ворсунки не открываются...((( Авто - форд скорпио инж, охц. Пишу здесь, т.к. в групе скорпов - очень редко пишут.
 
ааа, думал тазик)) Тогда датчик распредвала может, или ДПКВ(если есть на скорпио), так как форсам надо знать когда прыскать. может надо назад покрутить трамблер?) а шланги не отсоединяли или бензонасос? Просто обычно клапан на возвратку идет а не на поступление
 
Когда поворачиваю ключ зажигания, с этого шланга льётся бензин, что эта за хрень к которой этот шланг крепится!??!!?
 

attitmectf

New member
Может фильтр тонкой очистки? Смотрел провода ДПКВ и ДРВ? Врядли он ни с того ни с сего моментально наглухо засрался... Проблема скорее кроется в том что ты крутил трамблер при вк зажигании и чтото сгорело....
 

gdhertyet

New member
чисто в теории он может выйти из строя и тупо закрыться если я ничего не путаю...Хотя мне версия Александра кажется более вероятной
 

alexs226

New member
В обход этой хуйни (регулятор давления) можно наверное попробовать подсоединить шланг!?!?!??!?
 

GalaxFuster

New member
вообще на самой рампе должно быть нечто вроде нипеля (как на колесе)с него давление топлива мериют.Вот надо включить зажигание, дождаться пока накачает и нажать на золотник.Если польется бенз, значит в рампу через клапан этот оно поступает...
 

Gstern

New member
Да кстати! Есть же клапанчик маленький на рампе)) Меряй давление в топливной рампе, если есть, то дальше думать можно, если нет, то либо шланг, либо регулятор, либо чтото гдето не так подсоединил. А шланг где лопнул? Электрику не залило?
 
Шланг лопнул у бензонасоса(выносной). Когда лопнул шланг, машина потихоньку теряла, теряла обороты и в итоге заглохла. Получилась вся эта шняга после заправки 95-ым бензом на очень дешёвой заправке.))))))))
 
Кстати бензонасос может давление не держать, лится то он льёт, а давления если нет, то пшыкать не будет, проверяй давление, и говеным бензом больше не заправляй))
 

Сверху