Провал

Это даже не вопрос, просто посоветоваться. Возьмем стандартную инжекторную 09. Допустим едем мы на ней 45 км в час на 3 передаче, тут резко захотелось нам газ в пол, резко топаем, и... Машина должна мнгновенно, одновременно с нажатием педали как пуля рвануть вперед, или всетаки небольшой парусекундный провал должен быть?:) Просто у меня стоит прошивочка эконом(ну не сильно эконом, но меньше стандарта), и при топании резком провал есть. Мне сказали двигателю канец, машину в утиль, при этом слушать не хотели про прошивку, и чистку инжектора =) Я считаю что заменой прошивки и чисткой провал вылечиться. Компрессия 12 по всем горшкам. Я прав? =) Или всеже действительно только в утил?
 


провал так или иначе будет!Мозги электронные пока датчик считает информацию с дроселя,пока передаст сигнал на мозги пока они сообразят, + машина не новая пока форсы сообразят когда распылить,тем более на жигулях первобытный инжектор который ставили на иномарки конца 80-х начала 90-х годов,качество запчастей и точности датчиков вообще ужасное!!!Так что так или иначе провал будет!!!
 

alexs226

New member
форсунки почисти, топливный фильтр поменяй, и все норм будет. провала быть не должно, но и реакция у таза не как у двухлитровой бэхи, поэтому и кажется что не едет)
 
можно снять данные с ДМРВ. При резком нажатии газа в пол на холостых к-во поступаемого воздуха должно резко возрастать с ~9-11 литров до 60-90 (обычно этот скачок не виден на автомобильном бортовике, но отлично заметен на осциллографе и диагностических программах). это очень влияет на наличие провала и может при меньшем литраже не давать развивать достаточную разгонную характеристику, т. к. с этих показаний прошивка считает время и количество впрыска, так называемый тупизп форсунок
 
не должно быть никаких провалов! у меня даже на карб 9ке при таких условиях нету никаких провалов! у папы на инж 10ке еще лучше! так что искать причину и устранить, а когда была стандартная прошивка было так же?
 
Иван Ларин: Машину на диагностике тестили, Мастер отметил качественную сборку, сказал что все замечательно, а провальчик изза прошивки, сказал прошей если хочешь более резвую. Александр Мацкив: Дело в том что на карбе как раз его и нет, так как там ты педатью сразу открываешь заслонку и бенз сосет без ограничений, а тут все как описал поэтому маленькая задержка. А стандарта у меня никогда небыло на этих мозгах, есть спорт прошика(ну точнее сказать динамичная=)) так там ни то что провала нет, там даже на педаль не успеваю топнуть как она рвет вперед. А на той что сейчас 5-6 литров на сотню расход по трассе и 6-7 в городе. PS: К слову у чувака который мне сказал что машина в утиль, Лексус, внедорожник.
 
провал будет на любой инжекторной машине нашего производства или не нашего. особенно на повышенной передаче чем выше тем больше провал будь это автомат или механика.
 
то бред... это вам не древние компы которым нужно пара минут на расчет ) если бы все так было то покупали не инжекторные, а карб. машины!
 
только что ради интереса проверил.... с 35..40 небольшой провал, начиная с 42 без провала на 3-ей в разгон (99 инж 02г)
 

Сверху