Провода и Фишка ДПКВ

Вобщем сегодня добрался до ДПКВ,и чутье не подвело..ДПКВ весь был забитой какой-то грязью,с не хилым таким наростом..Почистил,хотел подключать уже,и смотрю провода оголенные на фишке..Один заизолирован (заводской изолятор),другой вроде тоже как в изоляторе,но отчетливо видно кусок многожильного оголенного провода..Откуда он там? ведь проводка всего два..Тут возник вопрос,Взаимозаменяем ли весь этот проводок с фишкой? И как его менять,ведь он в особом изоляторе,защищающем от помех.. Гугл что-то про провода ничего не выдал
 


У меня тоже кусок провода к ДПКВ, видимо, задевал за выпускной коллектор и был поплавлен вместе с гофрой. Просто купил новую фишку с проводом и новую гофру, заменил фишку, никаких изоляторов, защищающих от помех не помню. Провод вставил в гофру, всё закрепил. Вроде, всё работает хорошо.
 

Седой

New member
Воо,наконец-то что-то полезное) А провод сам новый идет с разъемом на другом конце,или нужно рубашку разрезать,отрезать старые провода,накручивать,изолировать,вобщем колхозить итп итд?) и почем цена была? и где брал?) Ато в воскресенье на авторынок хочу съездить...Продать..
 
нет, вроде, у фишки провода короткие, сантиметров по 5 были, поэтому я взял ещё обычный многожильный провод и удлиннил его насколько мне было нужно, примерно до 20-30 см, но это давно было, могу и соврать)
 
год назад такая проблема была, прям по фишке провод переломился, но до этого долго голову ломал, двиг глючил... Ты когда делать будеш. лучше пайкой соединяй, и хорошенько заизолируй!
 
Я думал коннектором соеденить.А там получаеться надо старый кусок проводов с фишкой отрезать,и новый ставить? Никаких соеденительных клемм нету на пути к общей косе?
 
точно сказать немогу, я брал фишку, у нее провода см10 промерно. старую отрезал, новую припаял, заизолировал(не сразу конечно) при помощи герметика и термоусадочной трубки! соединение получилось внизу двигателя.
 

Сверху