Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Чтоб поршни были идеально подобраны,чтоб не было дисбаланса,чем идеальней развесовка,тем дольше двиг пройдет и мощней будетЧтоб поршни были идеально подобраны,чтоб не было дисбаланса,чем идеальней развесовка,тем дольше двиг пройдет и мощней будет
наждак и электронные весы тебе помогут.а так и не стоит заморачиваться.мощнее не будет он от этого-просто трясучки меньше.тебе тогда дальше нужно будет шатуны,колено и пр. подбирать
Лучше всего электоронные весы.Развесовки поршней одной не достаточно будет,так же следует еще развесить пальцы,шатуны,скобки шатунов.После суммарно все подсчитать и разместить так,что бы вес был оптимальным,т.е разница в весе между собранными поршнями,пальцами и шатунами не превышала 2гр. Ну или же все тупо дорабатывать до одного веса. Хотя на зубило имхо нафиг ненужно это,данная тема актуально для автоспорта ну и авто с большими объемами двигателя,для обеспечения хороших низов
в прошлом году летом делал в механике за 400 рублей. Двигатель мощнее не станет, но работать будет ровнее и немного тише. Грамотные мотористы всегда развешивают ШПГ.