Ремонт

Имеется 15-ка, 2001 года, пробег 240 тыщ. состояние на 3. Вопрос: сколько надо денег, чтобы поменять все пружины, стойки, шаровые, рулевые наконечники, все резинки, сайленты- сделать коробку-2 вылетает, по движке-клапана выставить, поменять ремни и ролик, свечи, ВВ, прочистить форсунки, поменять дмрв, проклеить всю машину полностью, поменять лобовое, поставить евроручки, зеркала большие, покрасить бампера, и соответственно масла и фильтра везде поменять. Место проживания-Красноярск)
 


schved

New member
ну сколько денег примерно выйдет? Запчасти не сильно дорогие, всё простое. да, в сервисе все делать собираюсь
 
Если в сервисе, то как раз и выйдет почти стоимость машины))Это если сразу все делать)Там только по подвеске все все вместе тысяч 15 по запчастям только
 
Кузов идеальный, не битый, не крашенный, не гнилой и не ржавый, только на бамперах краска от камней слезла местами. Еще рулевую рейку менять надо.
 

zealot

New member
может и не всё, но если менять-то менять всё, чтобы как новая была. Рейку, пружины, стойки и коробку-однозначно делать надо. 100%
 
продай сказав бля, давно не ездил на ней, хз че почем, может и нужно что менять - смотрите. тысяч 90 дадут за неё.
 
я минимум на 120 расчитываю, за 90 продаются только переваренные, капиталенные по несколько раз 9-ки
 

sonnec

New member
Ну все может ограничиться стойками да коробкой, остальное надо смотреть по факту.Если живое, то нечего и трогать.Сайлентблоки и пружины не так часто дохнут.Рейку менять дело неблагодарное.Если стучит-лучше для начала попробовать подтянуть, а там уже в зависимости от результата
 

BoevK

New member
у тебя там кроме кузова уже ниче нет. пробег посмотри, и т/сост.и Г.В
 
работы мне на 48 тыщ насчитали с покраской по молдинг, и сказали что смотря какие запчасти покупать будешь, такая и будет конечная цена.
 

Сверху