резина

передняя зимняя Amtell, почти без шипов уже. Задняя летняя. Сильно опасно ездить или жить можно? PS на новую щас финансов нет..
 


zVersus

New member
Как по мне, то это тупой вопрос. Смотря какая у тебя зима, где ты ездить собираешься, как ты ездишь, как дорогу очищают и т.д. это всё влияет.
 

Валеев

New member
жить можно...главное дистанция плюс потише в поворотах, и без резких торможений Да кстати за это еще штраф по моему есть или даж на штрафуху могут забрать
 
Соблюдать почти пол года правила и тихую езду врядли получится, я бы не стал рисковать, будешь балерином на дороге, занесет куда-нибудь по накатанному снегу и все, не заметишь даже как произошло.. Опасно! Даже не стоит. А если калия глубокая, выбиратся как будешь, не задумывался?
 

Kokoff

New member
зимой, даже на шипах и нивротебаца какой крутой резине ездить плавно нужно и в повороты помедленнее заходить. а на летней еще плавней и еще медленее. в том году ездил на липучке, в этом году езжу на летней, принципиальной разницы не заметил. конечно у липучки сцепление получше будет, но не сказать что разница большая.
 
могу только сказать что четыре летних амтел и четыре зимних мишлен зимой разница просто огромадная. небо и земля. проверял вчера и на каше и на льду. не жалейте на резину. скупой платит дважды! а так плавно нужно ездить конечно.
 
ситуация один в один как у меня но я катаюсь потихоньку!!! правда уже развернуло на кольце просто снега много а в целом ездить можно!
 

LawbreaK

New member
если с деньгами трудно. то поиши б.у резину в нормальном состоянии не стоит рисковать. вдруг че случится потом всю жизнь венить себя будеш. у меня тоже денег не было неделю машина стояла потом занил у знакомых денег и купил.
 

Unregibundeni

New member
я пол года так ездил )))) если не считать того что даже на маленькой скорости в крутом повороте жопу начинает нести и надо вытягивать машину и не задеть не кого, всё нормально )))) дело ваше ))) я бы не стал повторять такой экстрим )))) потому что пару раз чуть в бордюр не уехал ))) надо понимать как вытащить машину из такого заноса и как в случае чего оттармаживаться )))) если этих тонкостей хорошо не знать, то лучше поставить машину )))) я так ездил тоже из-за нехватки денег, а катался я в основном по пустым дорогам (либо очень рано утром или очень поздно вечером) + в начале зимы когда понял что придётся так кататься, ночью проверял как ведёт себя машина в тех или иных случиях )))) после понял что не зря учился в автошколе )))) и что очень хороший был там инструктор, он на все такие моменты разжовывал ))))
 

alexs226

New member
В том году всю зиму ездил на летней резине и ничего, уметь просто нужно как сказали выше вытащить машину из заноса...раз только чуть не ушел в бордюр и то потому что на скорости хорошей в поворот входил, а так даже специально машину в юз пускал с помощью ручника чтобы покрутиться на машине. В этом году не буду сильно понты колотить потому что резина тоже летняя а машина уже ваз 2107. А на заднем приводе намного труднее че то сделать. А вообще ездий если нет денег и не лезь в долги, главное плавно и на маленьких скоростях и тормоз не сильно дави, лучше тормози двигателем
 
это да ))) я разок в бордюр как раз таким образом чуть не уехал ))) колёса заблокировались, я руль в сторону а машина так и едет прямо ))))) потом начала плавными коротковременными нажатиями работать )))) остановился в сантиметре от бордюра ))))
 
Ну если честно я почуть очкую этой зимой на семерке ездить, никогда на заднем приводе еще не ездил по снегу. Есть колеса шипованые но всего 2 на 2 машины. То есть буду на них либо я ездить либо отец. Ну там колеса класс. На 13. называются нордмастер шипы и в каждом шипе по металлической вставке. Единственное что так эт то что у меня же колеса на 14 стоят литье и ставить хрен его знает как получится что перед будет на 14 обычные а зад на 13 шиповка. Норм поедет?
 
Ребят,подскажите,нужна резина nokian hakkapeliitta r 175 70 r13 (1 балон,б/у) где взять?или мож у кого валяется? такая - нормально, главное, чтобы впереди стояли одинаковые, и сзади одинаковые. У меня, как купил машину, впереди стояло литье на 14, а сзади штамповка на 13, и ничего, зиму доездил, летом добил и зимой взял комплект резины шипованной на 13, ездить стало намного приятней. Знакомый рассказывал, стажа у него правда лет под 30, ездил всегда на классике и постоянно на летней резине. Зимой перед выездом, говорит, побуксую, разогрею резину, и потом спокойно еду, сцепление с дорогой хорошее.
 
передняя одинаковая зимняя, сзади одинаковая летняя,штрафовать вроде не должны. А как думаете если запаску мне поставить назад на одно колесо(миш шиповка, глубокий протектор) хуже или лучше будет в плане управления?
 

Сверху