сабвуфер MBV-251A

Secret1

New member
ребята, такая проблемка, не могу понять в чём причина. купил саб новый ,все установил правильно(вроде) качал отлично,до недавних пор! просто слушал музыку и ни с того ни с сего перестал качать, все проверял,ничего такого не нашел! предохранители все целые,присутствует шипение саба( я так понимаю он должен шипеть???) сам он новый,4 дня эксплуатировался. первый раз имею дело с сабом.
 


Maksim Kupchakov

New member
Тащи его по гарантии! Если есть такая! Скорее всего усилитель сдох! У них это слабая часть так сказать!
 
шипеть не должен! может магнитоле хана, точнее выходу. попробуй дать на усилок другой источник звука
 
Без гемороя и всяких экспертиз,либо поменять обязаны,либо вернуть деньги!В течении 14 дней! )) Или к товарищам попробовать поставить,у кого тоже на саб выведены провода! )
 

dulce

New member
спалил нафик. делай взгляд дурачка и иди в магазин. должны поменять по идее. если не поменять, то хотя бы проверить. мы в магазине меняли hertz после подтверждения( сц Чернов Аудиоо)
 
если шипит то значит сгарел усил.если в течение первых 14дней техника ломается,то они обязаны либо вернуть деньги,либо поменять на рабочий
 
не обязаны. тут только возьмут на проверку качества. отправят в сервис. если там подтвердят что брак не по вине покупателя, то либо возврат мани либо обмен на аналогичный товар. если же по вине покупателя, то могут и послать.
 
В течении 15 дней с момента покупки БЕЗ ВСЯКИХ ЭКСПЕРТИЗ!!!!!Федеральный Закон n234-Ф3 о внесении изменений в закон Российской Федерации О защите прав потребителей и часть вторую гражданского кодекса российской Федерации!
 

zVersus

New member
ага) и бумажку приложи, что устанавливал музыку в сервисе с лицензией на это дело))) Придёшь сдавать, а они сошлются на то, что сам установил криво, отсюда и все проблемы)) Вариантов может быть куча, им закон не указ.
 
обязаны не обязаны. Представь ситуацию. Купил ты магнитолу, тебе проверили,всё работает. Сел в машину, подключил неправильно,спалил. Идёшь в магазин,ведь 14дней не прошло. Вопрос, тебе обязаны поменять? Ну ну. Я сам работаю в автозвуке и таких наивных повидал уже.
 

AutoSmart24

New member
у моего знакомого такая история была, купил магнитолу неправильно подключил её и спалил, отдает в сервис по гарантии ,там ему проверку сделали ,сказали что по твоей вине! однако ему отремонтировали бесплатно ,сказав при этом ,еще раз и не будем больше))
 

attitmectf

New member
тут ещё зависит от людей. Если быдло пришло в сервис,то пошлют. Или если ты пришел к быдлу, то же самое. А если быдло к быдло,то тут интересно))
 
Я с телефоном мучался,так по гарантии,забирал с ремонта,а изменений нет,я попросил вернуть деньги,мне отказали,я пошел в защиту прав потребителей,там мне дали бумагу,где изложен закон(про который я писал),пришел в салон где трубку покупал написал заявление,на основании закона,через неделю позвонили,чтобы приходил за деньгами,еще и проценты заплатили за меня,т.к.,телефон кредитный был!.Дело было в евросети! Это я к тому пишу.что когда ты приходишь и говоришь дайте пожалуйста деньги,они конечно же пошлют,никому не хочется,попадать на деньги,пусть для них это и копейки,а когда приходишь и говоришь про законы,им проще отдать деньги или обменять вещь,чем замарачиваться с судами!Они с лохов настригут!!
 
отвозил я обратно ,сказали что поломка не значительная, конкретно не спрашивал что сломалось, но сказали одно , нельзя пока он новый на холодную сильно накручивать саб,что я и сделал!
 

Сверху