шатун

Madam

New member
Всем доброго времени суток! Собираю новый мотор 1.5 себе на 08 взамен умирающего 1.3. купил голый блок колено и шатуны решил поставить с 1.3 и сейчас сидел отмывал шатуны и увидел что на шатуне под вкладышем имеется отверстие которое смотрит в сторону стенки цилиндра(то есть принцип маслофорсов но ток в шатуне ) лежит еще один комплект шатунов на 08 на них такого отверстия нет кто нибудь сталкивался с такими???
 


DAK

New member
Александр правильно сказал,тут либо сверлишь дырки,либо оставляешь все без дырок,автоваз посчитал что дырки там нафиг не нужны,и стал выпускать и вкладыши и шатуны без дырок
 
машина 87 года шатуны явно тоже из тех времен)))просверлю зазенкую надеюсь будет толк. и еще когда подгонял шпг по весу шатуны имеют все одинаковый вес !!!!подгонял только поршни разброс был 5 гр сейчас всборе 1133г
 

СВЕТ

New member
что ты хочешь просверлить шатуны, вкладыши? Оставь все как есть, толку от этого не будет, скорее даже на оборот!
 
Просверлить хочу вкладыши. Почему думаешь что будет хуже на калино блоке стоят маслофорсы и ето совсем не плохо тут тот же самый принцип только форсунка получается динамической.
 

vrn-vrn

New member
На калино блоке маслофорсы стоят в коренных шейках, там и давление масла выше да и нагрузка на них меньше чем на шатунные шейки. Причем маслофорсы торированны на определенное давление, а эти дырки будут ссать постоянно, отсюда потеря давления в шатунных подшипниках (особенно на низких оборотах) и как следствие возможен задир вкладыша, причем отверстие под эту маслофорсунку расположено в самой нагруженой части постели шатуна. Так что не заморачивайся, не делай пустую работу! Не зря ведь автоваз перестал выпускать такие шатуны! Если уж ты собираешь МЕГАЗЛОЙ мотор то ставь нормальные маслофорсы!
 

Сверху