Штанга поперечной устойчивости

Все ПРИВЕТ!) Давно здесь не был) . Зихирнул у себя при протяжке ходовки(( У штанги стабилизатора поперечной устойчивости,( идущая от переднего левого колеса к правому., т.е. цепляется за яйца. ) Крепится она к кузову на 2х кронштейнах на двух шпильках с каждой стороны... так вот, одна шпилька обломилась(( Чем это чревато? и на сколько опасно? Может ориентировочную стоимость в сервисе за такую работу кто знает?
 


езжай в гаражные кооперативы! кто сваркой там занимается быстро сделают, шпильку приварят! может просто полторашкой пива отделаешся. мож пару сотен! но так ездить не дело...
 
менял на более толстый стабилизатор у себя в итоге минус две шпильки...сварка решила всё)) только поджимать домкратом придётся чтобы качественно приварить
 
Все реально самому,только заморочица придеться..Скидываешь обшивку пола в салоне над местом сломаной шпильки.Из ямы сверлишь дырку по оси сломаной шпильки подходящим по диаметру сверлом,суешь болт (головка в салоне должна быть + шайбу попизже под нее),лезешь в яму,ставишь кронштейн стаба на новую хэнд мэйд шпильку.Закручивать стаб до фанатизма не нужно,он практически не несет на себе нагрузки,как только тяжело пошла,полоборота дал и все.
 

Равелия

New member
Спасибо за подробное объяснение! А я то думал, что можно стаб скинуть. и старое место высверлить и новый ремонтный вкрутить) Дозихирлся блин с протяжкой на Калинке((
 

gdhertyet

New member
Можно высверлить шпильку, нарезать новую резьбу (если нормальное железо) и вкрутить обычный болт. У меня два болта вместо шпилек и все отлично держит
 
срезаешь остаток шпильки болгаркой сверлиш отверстие нарезаешь резьбу и вкручиваешь болт ездиешь и радуешься, сам так пол года езжу и друг посоветовавший ездил пока от машины избавился)))
 
и не надо ничего снимать чуть ослабил чтобы круг болгарки пролез спилил потом закрутил обратно и сверли можно накернить для верности)))
 
)) заехал к сервисменам. инструмента нет у них подходящего)) сказали. что старую шпильку высверливать сверлом на 7мм, резьбу нарезать 8ммдиаметром, и шпильку вкручивать....(сварка говорят совсем не вариант...)
 

ppp

New member
сегодня ввернули болт поменьше туда . всем спасибо ребят)
 

Сверху