СиличЪ-Борей

СиличЪ-Борей - блок плавного управления электровентилятором системы охлаждения... Хочу установить такую вот штуку на авто... Вопрос: кто-нибудь пользовался ею, если да то впечатления, плюсы и минусы, стоит ли вообще устанавливать?...
 


Maksim Kupchakov

New member
Очередная разводка, типа поставь устройство, машина перестанет жрать бензин, изнашиваться, и вообще лашадей прибавится
 

dimmyf3

New member
чем проще схема, тем надежнее - это раз. похожая схема была на москвичах 412 и ближайших родственниках, только там вентилятор напрямую от движка крутился. недостатки - замой хрен прогреешь при -20 до рабочей температуры, летом хрен остудишь в городе при +30
 
Хочется чтобы летом, как и зимой, стрелка лежала на 90 гр.-ой отметке и лишний раз не нервничать думая закипит или не закипит (у меня стрелка немножко на красный залазиет, и вообще настораживает звук работающего вентилятора)...
 
инжектор? поставь БК с возможностью управления вентилятором, например мультитроникс, и выстави на нем температуру включения 101 градус и будет тебе счастье. там еще можно принудительно одной кнопкой включить вентилятор (режим лето-35-пробка хД)
 

buric

New member
Кнопку поставить можно, да. Меня интересует именно система автоматического включения вентилятора на малой скорости, т.е. так как написано в описании к СиличЪ-Борей . Viktor Zverev такой термостат имеется, но стоя в пробке в 40 гр.-ю жару он ничего не меняет, вить и большой круг нагревается...
 

scooterOK

New member
тогда можно заморочиться с резистором и релюхой 2ух диапазонной,вывести управление вентилятором в салон.При помощи резистора будет режим работы вентилятора не в полную силу.За основу можно взять резистор отопителя и регулятор режимов от него же
 

Сверху