СЛАБАЯ ЗАРЯДКА

Дело вот в чём.Сначала у меня на холостых показывало напряжение 11.8-12вольт. С нагрузкой падало до 10.8-11. Решил поменять регулятор напряжения, поставил: на холостых 11-11.2. А с полной нагрузкой вообще падает до 9. Ставлю на обратно старый регулятор-такая же херня, как и при новом. Чё за ерунда? Ничего больше не трогал, не снимал, подсоединил правильно. Сейчас вот думаю, нах вообще туда полез-ещё хуже стало! У кого какое мнения по этому вопросу?
 


Вообще ты уже на АКБ ездишь =))) без так сказать генератора =))) при 13.2 вольтах на хх на клеммах АКБ стоит задуматся о неисправности генератора =)))
 
Так лампа зарядки на работающем двигателе не горит! А снять минусовую клемму, чтоб проверить идёт ли зарядка, при работе двигателя не рискую-вдруг мозги нае.нутся?
 
Лампа может и не гореть =)) Замер должен быть с клемм АКБ. Например при некоторых неисправностях гены. Ну или просадка глобальная где то.
 

Madam

New member
так дело в том, что пока я не поставил новый регулятор, так плохо не было ведь. И что за просадка?
 
Тема 100 раз обсуждалась. Возможны 3 причины диодный мост, регулятор напряжения или хреновые контакты особенно масса. В худшем случае обрыв или замыкания якоря или статора (с этим раскладом лучше купить нового гену и от 10ки) P.S. Подобную проблему я решил заменой диодного моста.
 

Reader Ilovednb

New member
По симтомам тут дохлый намертво диодный мост,а именно выпрямитель тока на нем,тк при нагрузке он не выравнивает,а проседает,+ на нем еще как минимум 2диода мертвые раз заряд низкий.Генератор карбовый или инжевый? Напряжение измеряешь чем,и как? И проводок отрицательных диодов подключен к генеру? Без него на ХХ будет 11.8В где-то показывать.
 

llppzz

New member
генератор инжевый, у меня 12-ка. Напряжение по бортовику. Тестера или вольтметра нет.
 
зарядку чем проверял? Собрал все правильно? Когда провода к генературу от плюсовой клеммы прикрутил,и накинул клемму на АКБ,не былов видно искорок на болте генератора? (где два концевика плюсовой клеммы крепяться) Лампа АКБ горит на панели?
 
я завел ее так как у меня стоит евро торпеда, я посмотрел а у меня заряд показывает 11.3, снимаю клему плюсавую она глохнет.
 
Либо собрал неправильно,там есть три шайбы текстолитовые,от клемм обмотки на диодный мост,их нельзя проебывать,это раз,регуляторы бракованные и диодные мосты это два,нужно было сначала все прозвонить убедиться в работоспособности.Ну или на генераторе сразу прозванивать,там видно будет,мб на корпус даже пробивает (редкий случай,но бывает). И кста проводок нижний отрицательный одеть не забыл на генератор?регулятор плотно прикрутил?
 
Нее,если бы в полнакала горела (вообще еле заметно) и потухала бы с подгазовской,то кондер.Кондер там копейки добавляет, около 0.2 вольта,и убиарает помехи,даже без него можно использовать генератор,ну попробуй поменяй,он рублей 20стоит
 

Сверху