Срочно, дайте совет, завтра весь день за на машине ехать! Спасибо.

Народ подскажите, что может быть, что посмотреть, и что сделать. Ситуация, еду по шоссе 90км, переключаюсь на 5 скорость, и пока переключаюсь машина глохнет. (Не только на этой скорости, просто в момент переключения, пока на газ давлю едет, начинаю сбавлять глохнет). С пониженной скорости начинает сильно тормозить машина, но кое как заводится, но все повторяется, при следующем переключении скорости. Остановился, открыл капот, вроде все в норме. Посмотрел 5-7 минут, где-то что-то потрогал, завожу, работает. Иду закрывать капот, пока закрываю, глохнет))) Подождал 2 минуты, завел, еще подождал, закрыл капот, поехал. Откатал пол дня, иногда так же глохла, но тут же заводилась. Уже вечером, доехала до магазина. Возвращаюсь, начинаю заводить, заводится и сразу глохнет, раза 3 подряд так, на 4-й с подсосом завел, до поворота доехал, переключаться начал, заглохла)) В общем опять кое-как завелся, и уже не сбрасывая газа, проехался немного, дал ей просраться)) До дома потом 20км, доехал без проблем. Но по-моему, иногда на какие-то секунды пыталась заглохнуть (Ну тягу теряла, и снова начинала тянуть) Да и вообще, она по моему, менее резвой стала, как-то иногда долго соображает. Подскажите, почему глохнет? А то завтра весь день на машине ехать, боюсь встану колом где-нибудь, и буду куковать.
 


contentmeyster

New member
бенз есть!? Мб говно попался?Не где на леваых заправках не запровлялся? Фильтр. Свечи Потом карб
 
было такое несколько раз но только когда на дальняки ездил в чем проблема так никто и не понял все механики говорят что такого быть не может правда ситуация чуть другая была с пятой на четвертую глох периодически... ситуация оч интересная
 
бензин 92 на лукойле. У меня машина довольно чувствительна к бензину, если плохой то почти сразу не едет. Карбюратор засорен малость. Лукойл ей нравится, но правда заправлял я на левом лукойле, на котором раньше не был ни разу. На бензин я тоже подумал, и заправил на татнефти 95 бензин 10 литров, в баке стало 20-25. Так что бензин скорее всего отпадает.
 
на свечи тоже думаю.Последний раз менял, пробег был 125,5 Сейчас 150. По времени 10 месяцев назад, но свечи брал хорошие, хотя может уже время подошло
 
Кстати, с прошлого раза, когда меня свечи, повод был, что она как-то троила, в общем колбасило ее. Тогда стояли свечи NGK, говорят самые лучшие, но когда меня не был в магазе их. Так вот они оказались нормальные, немного засратые. Я их отмыл, правда с водой и фери, но сушились, они пол года, думаю там все окей)) Стоит их ставить, или лучше новые купить и не париться?
 

Sofia

New member
ну смотри ты и сам нашел причину)) Машина чувствительна к бензу а ты заправился на левой заправки вот эфект. Смена свечей необхадима и провода замени все таки зимой лучше будет с новыми гонять. Глянь фильтр.И мой тебе совет посмотри какая идет искра.У меня бывало на восьмерке бенз что говно что нет но все равно ехала.Но бывало зальешь говно искра пропадала приходилась комутатор шевелить.
 
У меня такое же было когда движок мыл в трамплер вода попала снял крышку вытер на сухо и перестала глохнуть
 

makcnz

New member
Уровень в камере, бензонасос, электромагнитный клапан (или блок управления клапаномчто более вероятным кажется лично мне), ну или как писали искра пропадает по какой-либо причине (скорее коммутатор)
 

Bart

New member
у меня было типа такое... бензаносос..... убрал одну пракладку и стало всё гуд!!!!
 
я так понял у тебя карбюратор? попробуй смени электромагнитный клапан холостого хода, либо просто пошевели фишку его. ну я же писал, что с проблемой плохого бензина, я кое как разобрался) разбавив хорошим, если все таки проблема была в этом. Заменил свечи (сегодня) я же писал, что завелся на подсосе, я думал, это само собой подразумевает карб. что за блок управления клапаном? как его проверить? где он)) охохо, что-то боязно мне лезть в карбюратор) лучше тогда обратиться в СТО. Еще новые обстоятельства. Сегодня с утра вышел заводить, завелась, прогрелась. Начинаю трогаться, выезжаю задом включаю первую, начинаю переключаться на вторую и глохну. Завожу, заводится и глохнет. Раз 5, кое-как завел, уже боюсь за стартер, трудится сверх нормы) Проезжаю до поворота и опять глохну. Тут начинаю заводить заново и слышу, что когда двигатель заведен и ключ я отпустил, стартер продолжает крутить!! И в добавок ко всему ключ не возвращается назад, а чуть чуть только. Да и вообще замок странно работает, как-то пропало четкое ощущение, этих позиции, I, II, III. Короче было холодно, я пока свечи менял замерз, чет еще делать, не было желания, отвез ее в СТО, но суки по моим описаниям, не дослушав говорят это карб, а мастера по карбам сейчас нет, так что мол не берем тачку, объяснил что с замком беда какая-то, пусть посмотрят, согласились. И если дело в нем, а не карбе, то сделают, либо если карб, то отдадут назад. P.S. Поехать мне так никуда и не удалось, обидно, эта сучка, похоже требует обновок на Новый Год))
 
Замок под замену у знакомого была такая тема,там что то в нем клинит и ключь обратно не возврощается и стартер гоняет. Так снем карб сам.Пока холодно дома поковыряешь там работы на два дня с пивом.почистишь сеточку в нем заменишь уровень камеры поставишь и обратно и все пройдет))
 
мне кажется Электромагнитный клапан. я щас сам так мучаюсь, на подсосе езжу. Но у меня гнездо куда он вкручивается раздолбано(резьба на карбе). Идет подсос воздуха как я понял. Вот отсюда и обороты гуляют, и на холостом глохнет.
 
там заменить этот клапан 2 минуты) ты и сам это слделаешь) просто выкрути, он от руки должен пойти)
 

Сверху