Приветствую! А где можно на фото посмотреть, как проклеили?Я шумкой 8мм проклеивал печку(1 фото)
Торпеду битопластом 5мм(2 фото).
Моторный щит вибропластом заклеил 4мм. Поверх него той же шумки, что на первом фото. Самое главное проклеить хорошенько, потолще ноздри печки и носдри в торпеде с обратной стороны, грохоты и скрипы в основном там происходят. В печке заглушил ножные воздуховоды и центральный воздуховод. Теперь дует только в лобовуху и в боковые стекла. В машине жара, стекла отпотевают мгновенно. Но ты можешь не глушить эти ходы.
И гробовая тишина в салоне.
Надо очень внимательно смотреть, проклеивать всевозможные стыки. Причем идеальнее всего проклеивать обе стыкуемые поверхности. Таким образом полностью исключаешь возможный шорох или скрип.
Так же торпеду я закрепил на 12 саморезов. Штатные крепления это понятно, там так же проклеиваешь битопластом. И саму торпеду прикрутил к моторному щиту на 6 саморезов. Держится намертво. Под саморезы подкладывай шайбы с резиновым уплотнением с обратной стороны.
И перед всеми работами, когда все разберешь, рекомендую стыки металлов, где монтажный блок и тоже самое справа, промаж герметиком. Просто у меня в тех местах текло очень сильно в дождливую погоду.
Кто бы что не пиздел, а высокую торпеду можно сделать бесшумной. Тишина и сухость это хорошо. И не поскупись купить адаптер салонного фильтра с фильтром. Будет меньше дерьма в салоне и торпеде. Я себе купил, не жалею. Мухи дохлые, листья, шелуха не летят из торпеды.
Проводку уже обклеиваешь моделином(по желанию), так делают в дорогих машинах, чтобы провода не гремели и не скрипели.
Моделином проклеишь торпеду, это не поможет 100%. Пробовал, знаю что говорю. Только битопласт.