Срочный вопрос, знатоки, собираюсь проклеивать печку на 09, чем лучше проклеивать и чем проклеивать торпеду чтоб не скрипела

СВЕТ

New member
Срочный вопрос, знатоки, собираюсь проклеивать печку на 09, чем лучше проклеивать и чем проклеивать торпеду чтоб не скрипела?
 


Обычный паралон че в диванах бывает самое лучшее. А от скрипов антискрипом все соприкасающиеся детали проклеить. И можно виброй 3мм проклеить места где хлипкий пластик
 
Я шумкой 8мм проклеивал печку(1 фото)
Торпеду битопластом 5мм(2 фото).
Моторный щит вибропластом заклеил 4мм. Поверх него той же шумки, что на первом фото. Самое главное проклеить хорошенько, потолще ноздри печки и носдри в торпеде с обратной стороны, грохоты и скрипы в основном там происходят. В печке заглушил ножные воздуховоды и центральный воздуховод. Теперь дует только в лобовуху и в боковые стекла. В машине жара, стекла отпотевают мгновенно. Но ты можешь не глушить эти ходы.
И гробовая тишина в салоне.
Надо очень внимательно смотреть, проклеивать всевозможные стыки. Причем идеальнее всего проклеивать обе стыкуемые поверхности. Таким образом полностью исключаешь возможный шорох или скрип.
Так же торпеду я закрепил на 12 саморезов. Штатные крепления это понятно, там так же проклеиваешь битопластом. И саму торпеду прикрутил к моторному щиту на 6 саморезов. Держится намертво. Под саморезы подкладывай шайбы с резиновым уплотнением с обратной стороны.
И перед всеми работами, когда все разберешь, рекомендую стыки металлов, где монтажный блок и тоже самое справа, промаж герметиком. Просто у меня в тех местах текло очень сильно в дождливую погоду.
Кто бы что не пиздел, а высокую торпеду можно сделать бесшумной. Тишина и сухость это хорошо. И не поскупись купить адаптер салонного фильтра с фильтром. Будет меньше дерьма в салоне и торпеде. Я себе купил, не жалею. Мухи дохлые, листья, шелуха не летят из торпеды.
Проводку уже обклеиваешь моделином(по желанию), так делают в дорогих машинах, чтобы провода не гремели и не скрипели.
Моделином проклеишь торпеду, это не поможет 100%. Пробовал, знаю что говорю. Только битопласт.
 

dentyumen

New member
Я шумкой 8мм проклеивал печку(1 фото)
Торпеду битопластом 5мм(2 фото).
Моторный щит вибропластом заклеил 4мм. Поверх него той же шумки, что на первом фото. Самое главное проклеить хорошенько, потолще ноздри печки и носдри в торпеде с обратной стороны, грохоты и скрипы в основном там происходят. В печке заглушил ножные воздуховоды и центральный воздуховод. Теперь дует только в лобовуху и в боковые стекла. В машине жара, стекла отпотевают мгновенно. Но ты можешь не глушить эти ходы.
И гробовая тишина в салоне.
Надо очень внимательно смотреть, проклеивать всевозможные стыки. Причем идеальнее всего проклеивать обе стыкуемые поверхности. Таким образом полностью исключаешь возможный шорох или скрип.
Так же торпеду я закрепил на 12 саморезов. Штатные крепления это понятно, там так же проклеиваешь битопластом. И саму торпеду прикрутил к моторному щиту на 6 саморезов. Держится намертво. Под саморезы подкладывай шайбы с резиновым уплотнением с обратной стороны.
И перед всеми работами, когда все разберешь, рекомендую стыки металлов, где монтажный блок и тоже самое справа, промаж герметиком. Просто у меня в тех местах текло очень сильно в дождливую погоду.
Кто бы что не пиздел, а высокую торпеду можно сделать бесшумной. Тишина и сухость это хорошо. И не поскупись купить адаптер салонного фильтра с фильтром. Будет меньше дерьма в салоне и торпеде. Я себе купил, не жалею. Мухи дохлые, листья, шелуха не летят из торпеды.
Проводку уже обклеиваешь моделином(по желанию), так делают в дорогих машинах, чтобы провода не гремели и не скрипели.
Моделином проклеишь торпеду, это не поможет 100%. Пробовал, знаю что говорю. Только битопласт.
Приветствую! А где можно на фото посмотреть, как проклеили?
 

Сверху