стоит ли на 99 обрезать задние пружины? и сколько витков резать?



купи лучше сразу заниженные. а так 1-1.5 витка, обрезанной стороной вниз) срок службы уменьшится, и остальные показатели, лучше сразу купить заниженные, там всё расчитано)
 

Lora Xenta

New member
не, я бы занизил свою. немного, чтобы задницу с передком сравнять хотябы. а эти пружины укороченные они сильно сажают? или они тоже разные бывают?
 

antonioX

New member
меня от заниженных машин тошнит уже...так хочется подойти к таким тазам и поднять их=)
 

Wetrana

New member
возьми газомаслянные амортики и пружины заниженные элипсные! машину не узнаешь! будет и низкой и мягкой(когда пустая) и управляемость поднимется!
 

schved

New member
подскажите, я свою посадить хочу так, чтобы задница ровно с передом была. щас ниче не пиленное. это как то скажется на проходимость, ведь в принципе я думаю передок то такой высоты и останется, только зад приспущу. а то живу в частном секторе..осень/весна очень грязные, колеи по улице.
 

Verde

New member
у меня все сток в подвеске - перед/зад на одном уровне. ни проставок, ни резинок вверху стакана нет?
 
Крайнюю плоть себе обрежь. Пользы больше будет и слесари смеяться не будут. Весь город новые иномарки купил, а он все пружины на девятке подрезает! :)) Поставь уж тогда стяжки тюнинговые типа билтемовских. Себе я вообще пружины от 2111 (универсала) поставил. Там виток толще, зад так не проседает когда инструменты и народ вожу
 

Sansikaff

New member
ты себе голову отреж пользы для людей больше будет!!!! хера ты тут сидишь и срешь ?!! не у всех людей есть возможность купить новую иномарку а вообще до 500 тысяч они почти все русской сборки!!! так что если сидишь в группе-отвечай по делу!!! или просто не сри!!!!
 

mordan

New member
Ладно, ладно, не кипятись. :)) Просто занимаясь авторемонтом стал несколько иначе смотреть на машины и на людей. Сам на 21099 езжу. Стараюсь поддерживать в достойном состоянии. Страшно надоел колхоз, фразы она сломалась (не я сломал, а сломалась), у меня проблемы с двигателем, у меня стук в подкапотном пространстве и т.п. При установке проставок под пружины/их укорачивании надо и передние пружины дорабатывать. Потом надо регулировать колдун (регулятор тормозных сил), регулировать фары и кастор (угол продольного наклона передних стоек).
 
Учитывая что снег убирают плохо, есть риск оставить глушитель с сугробе... По поводу машин до 500 000 руб полностью с тобой, согласен. Пытаюсь донести до людей что новые машины иномарко за эти деньги - полная шляпа, но меня не слышат и покупают Лоханки и Калосы
 

Сверху