Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всем привет. Хочу приобрести стробоскоп, так как не очень доверяю настройке зажигания на слух, хочется чтоб было настроено все точно. Кто что посоветует? Если взять самый дешевый, по нему всё точно можно выставить? И вообще стоит ли его брать или это бесполезная штука?
вот это в корне неверно.Отпадает смысл если в трамблере люфт космический или пружины грузиков вконец ослабли.Если все исправно, то строб в помощь.На слух-это шляпа, а не настройка. По поводу самого строба саоме козырное это строб с тахометром-и обороты точно выставить можно и зажигание и даже напряжение некоторые мериют, но такой если хороший то дорогой.Если не заморачиваться, то можно и самый простой взять без наворотов.Устройство то не шибко сложное, поэтому и точность настроки врядли пострадает=)
Автомобильный стробоскоп позволяет упростить обслуживание системы зажигания. С его помощью даже малоопытный автолюбитель может в течение 5—10 мин проверить и отрегулировать начальную установку момента зажигания, а также проверить исправность центробежного и вакуумного регуляторов опережения.
Работа стробоскопа основана на так называемом стробоскопическом эффекте. Суть его состоит в следующем: если осветит движущийся в темноте объект очень короткой яркой вспышкой, он зрительно будет казаться как бы неподвижно “застывшим’ в том положении, в каком его застала вспышка. Освещая, например, вращающееся колесо вспышками, следующими с частотой, равной частоте его вращения, можно зрительно остановить колесо, что легко заметить по положению какой - либо метки на нем.
Для установки момента зажигания запускают двигатель на холостые обороты и стробоскопом освещают специальные установочные метки. Одна из них — подвижная — размещена на коленчатом валу (либо на маховике, либо на шкиве привода генератора), а другая — на корпусе двигателя. Вспышки синхронизируют с моментами искрообразования в запальной свече первого цилиндра, для чего емкостный датчик стробоскопа крепят на ее высоковольтном проводе. В свете вспышек будут видны обе метки, причем, если они находятся точно одна против другой, угол опережения зажигания оптима если же подвижная метка смещена, корректируют положение прерывателя—распределителя до совпадения меток.