стробоскоп

ppp

New member
всем привет. Хочу приобрести стробоскоп, так как не очень доверяю настройке зажигания на слух, хочется чтоб было настроено все точно. Кто что посоветует? Если взять самый дешевый, по нему всё точно можно выставить? И вообще стоит ли его брать или это бесполезная штука?
 


вот это в корне неверно.Отпадает смысл если в трамблере люфт космический или пружины грузиков вконец ослабли.Если все исправно, то строб в помощь.На слух-это шляпа, а не настройка. По поводу самого строба саоме козырное это строб с тахометром-и обороты точно выставить можно и зажигание и даже напряжение некоторые мериют, но такой если хороший то дорогой.Если не заморачиваться, то можно и самый простой взять без наворотов.Устройство то не шибко сложное, поэтому и точность настроки врядли пострадает=)
 
ну сначало на слух выставишь - потом ездишь и смотришь раннее или позднее, и потом чуть-чуть еще подкрутишь)
 

manomet

New member
я брал рублей за 300-350, ни сколько не пожалел, очень прост в использовании, регулировка далека от регулировки на слух.
 

ppp

New member
чет я затупил конкретно, люди добрые подскажите что такое стробоскоп и для чего он нужен?)
 
Автомобильный стробоскоп позволяет упростить обслуживание системы зажигания. С его помощью даже малоопытный автолюбитель может в течение 5—10 мин проверить и отрегулировать начальную установку момента зажигания, а также проверить исправность центробежного и вакуумного регуляторов опережения.
 
Работа стробоскопа основана на так называемом стробоскопическом эффекте. Суть его состоит в следующем: если осветит движущийся в темноте объект очень короткой яркой вспышкой, он зрительно будет казаться как бы неподвижно “застывшим’ в том положении, в каком его застала вспышка. Освещая, например, вращающееся колесо вспышками, следующими с частотой, равной частоте его вращения, можно зрительно остановить колесо, что легко заметить по положению какой - либо метки на нем.
 

Fire_Web

New member
Для установки момента зажигания запускают двигатель на холостые обороты и стробоскопом освещают специальные установочные метки. Одна из них — подвижная — размещена на коленчатом валу (либо на маховике, либо на шкиве привода генератора), а другая — на корпусе двигателя. Вспышки синхронизируют с моментами искрообразования в запальной свече первого цилиндра, для чего емкостный датчик стробоскопа крепят на ее высоковольтном проводе. В свете вспышек будут видны обе метки, причем, если они находятся точно одна против другой, угол опережения зажигания оптима если же подвижная метка смещена, корректируют положение прерывателя—распределителя до совпадения меток.
 

Сверху