термостат

Nester

New member
Ребят привет всем!!!!!! Подскажите пожалуйсто а как понять что термостату пришол писец? Что смотреть надо? И вопрос №2 долго ли менять термостат? Ваз-21083 P.S.-Спасибо
 


Ну, менять не очень долго. Часа за полтора можно управиться, если тосол не сливать через трубочки, а тупо открутить краники) А так в замене ничего сложного - снял коробку воздухана (для инжектора) открутил хомута, выдернул старый, вставил новый, закрутил хомута, поставил коробку обратно. На карбе - не знаю нужно ли там что снимать))
 

LawbreaK

New member
Тупо пиздуй на трассу)))) и едь!!! если будет дуть еле теплым воздухом то да))) звезда твоему термостату)))
 

Костя Koksss

New member
как понять: если будет дуть еле теплым воздухом ? Надо печку включить и смотреть какой воздух? Теплый или горячий?
 
ну просто едешь и все))) включаешь потом печурку и смотришь) если еле теплый то выкидывай свой термостат)))) ну а дуть должно очень тёплым воздухом ... гаричим не назову но сразу поймешь!!!! теплый он и в Африке теплый! не еле теплый а нормально теплый)) вот)))
 

VladGraft

New member
На прогретой машине щупаешь два патрубка от радиатора!Верхний и нижний должны быть горячими,тогда термостат испарвен.вот и все.
 
Есть проще способ,нагреваешь машину до 70градусов (Главное не перегревай свыше 70,иначе опыт завалишь) (Она должна нагреться до 70градусов минут за 10 на хх,при испарвном термосе,в минусовую температуру за бортом,если уже долго нагреваеться,уже есть подозрение на его неисправность) После того как нагрел до 70,открываешь капот,трогаешь верхний патрубок от блока к радиатору,должен быть горячим,и трогаешь нижний патрубок от термоса к радиатору,должен быть ледяным,если тепловат,то термос менять
 

Попрыгун

New member
Не по теме вопросик.при снятии радиатора обязательно ли сливать с блока двиг.тосол?и сложно ли менять радиатор.(инжектор 99)До смешного-ниразу не приходилось менять))
 

ArtiomS

New member
не обязательно, но из нижнего патрубка хлестать будет. Менять легко, всё по мурзилке.
 
мужики, не в обиду сказано... вы хотя бы глаза откройте)))))) если знаете как выглядит термостат и примерно знаете где он должен находиться вы хоть как его найдете у себя на машине и как его менять прям на месте сообразите. как проверить, можно почитать мурзилку, там должно быть описано. а то что сказали выше, я лично нихрена толком не понял) и даже сам теперь засомневался в своих знаниях как же проверить термостат ))))) про 70 градусов за 10 минут. тут в зависимости какой минус за бортом и как двигатель утеплен. у меня 70 градусов быстрей набирается при забортной температуре -5 - 7
 

GalaxFuster

New member
Если нижний шланг холодный,то значит радиатор закрыт,т.е работа системы охлаждения происходит на малом кругу.
 

Сверху