Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят привет всем!!!!!! Подскажите пожалуйсто а как понять что термостату пришол писец? Что смотреть надо? И вопрос №2 долго ли менять термостат? Ваз-21083 P.S.-Спасибо
Ну, менять не очень долго. Часа за полтора можно управиться, если тосол не сливать через трубочки, а тупо открутить краники) А так в замене ничего сложного - снял коробку воздухана (для инжектора) открутил хомута, выдернул старый, вставил новый, закрутил хомута, поставил коробку обратно. На карбе - не знаю нужно ли там что снимать))
ну просто едешь и все))) включаешь потом печурку и смотришь) если еле теплый то выкидывай свой термостат)))) ну а дуть должно очень тёплым воздухом ... гаричим не назову но сразу поймешь!!!! теплый он и в Африке теплый! не еле теплый а нормально теплый)) вот)))
Есть проще способ,нагреваешь машину до 70градусов (Главное не перегревай свыше 70,иначе опыт завалишь) (Она должна нагреться до 70градусов минут за 10 на хх,при испарвном термосе,в минусовую температуру за бортом,если уже долго нагреваеться,уже есть подозрение на его неисправность) После того как нагрел до 70,открываешь капот,трогаешь верхний патрубок от блока к радиатору,должен быть горячим,и трогаешь нижний патрубок от термоса к радиатору,должен быть ледяным,если тепловат,то термос менять
Не по теме вопросик.при снятии радиатора обязательно ли сливать с блока двиг.тосол?и сложно ли менять радиатор.(инжектор 99)До смешного-ниразу не приходилось менять))
мужики, не в обиду сказано... вы хотя бы глаза откройте)))))) если знаете как выглядит термостат и примерно знаете где он должен находиться вы хоть как его найдете у себя на машине и как его менять прям на месте сообразите. как проверить, можно почитать мурзилку, там должно быть описано. а то что сказали выше, я лично нихрена толком не понял) и даже сам теперь засомневался в своих знаниях как же проверить термостат ))))) про 70 градусов за 10 минут. тут в зависимости какой минус за бортом и как двигатель утеплен. у меня 70 градусов быстрей набирается при забортной температуре -5 - 7