Тюниг движки))

James Bond

New member
Ребята хочу замуть такою вещь)) Подскажите чего и как ???? и можно ли уложится в полтос)) в планал поставить доработанн голову 16 и поршня от приоры)) Подскажите какое железо лучще ??
 


парни это само собой))) но хочется свою 99 пошустрее сделать)))) на иномарку деньжат нехвотает))) хочется же новую)))
 
ну это то само собой))) но вообще кто сталкивался с данной идеей? или кто ссылочек скинет почитать))? как чего с чем комплектовать))?
 
Лучше возьми целиком приородвигатель,и ГБЦ отдай на раздрочку и шлифовку + легкие потроха на гбц + валы + рессивер большего объема. Блок и ШПГ можешь не трогать,потроха вполне сносные. После всего отписать программу онлайн.Ехать будет хорошо,другое дело страшно.
 

GalaxFuster

New member
Ну выйдет так же,только в 11ом и 83их блоках неу маслофорсов,что-то конкретно снизит ресурс двигателя.
 

Седой

New member
Если собирать на 11ом или 83ем или 14ом блоках,еще раз говорю,всю шпг менять нужно будет на облегченную,хотя бы от приоры,но ресурс ее меньше будет,тк нету маслянных форсунок. А тут ты продаешь свой старый двигатель,берешь приоровский,дорабатываешь лишь голову,и ставишь ее,ну и прошиваешь ЭСУД после,все,радуешься и ездиешь.
 

zealot

New member
разумно))) а не в курсе сколько по деньгам доработка будет))? т к готовая 24
 

gdhertyet

New member
Смотря кому отдашь ГБЦ на раздрочку это раз,валы рублей в 8 новые встанут,прошивка в полтора-два рубля,рессивер рублей в 6-7.Потроха уже там по бюджету выберешь или по совету мастера,делающего ГБЦ
 
Да возми лучше новый двигатель от приоры. И вставь в свою 99. И вообще норм будет. С ее то весот да и с приоровским движком будет нормально ездить.
 
что за конченные люди, сидишь в группе ВАЗа в которой люди просят помощи и при этом обсираешь эти машины! вопрос НАхуй ты тут нужен???? Когда со светофора такие как ты маминькины сынки девятку догнать не можете, вот тогда вы думаете по другому!!! как говориться бентли для работы -автоваз для души))) Владимир удачи в начинаниях)
 
у преоры ШПГ говно! у скольких людей обрывало шатуны после 5к оборотов... они также гбц только дорабатывали... как что ШПГ что там менять что там...
 
я бы на твоем месте задумался над турбиной не большой или компрессором... а то ты щас втулишь 16клапанник угробишь кучу бабла ну особой разницы не заметишь... это уже не один человек писал кто ставил 16клапанник, да едет лучше немного ну не на те деньги которые потрачены, а вот турбо или компресор это уже интересно
 

Сверху