Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята хочу замуть такою вещь)) Подскажите чего и как ???? и можно ли уложится в полтос)) в планал поставить доработанн голову 16 и поршня от приоры)) Подскажите какое железо лучще ??
Лучше возьми целиком приородвигатель,и ГБЦ отдай на раздрочку и шлифовку + легкие потроха на гбц + валы + рессивер большего объема. Блок и ШПГ можешь не трогать,потроха вполне сносные. После всего отписать программу онлайн.Ехать будет хорошо,другое дело страшно.
Если собирать на 11ом или 83ем или 14ом блоках,еще раз говорю,всю шпг менять нужно будет на облегченную,хотя бы от приоры,но ресурс ее меньше будет,тк нету маслянных форсунок. А тут ты продаешь свой старый двигатель,берешь приоровский,дорабатываешь лишь голову,и ставишь ее,ну и прошиваешь ЭСУД после,все,радуешься и ездиешь.
Смотря кому отдашь ГБЦ на раздрочку это раз,валы рублей в 8 новые встанут,прошивка в полтора-два рубля,рессивер рублей в 6-7.Потроха уже там по бюджету выберешь или по совету мастера,делающего ГБЦ
что за конченные люди, сидишь в группе ВАЗа в которой люди просят помощи и при этом обсираешь эти машины! вопрос НАхуй ты тут нужен???? Когда со светофора такие как ты маминькины сынки девятку догнать не можете, вот тогда вы думаете по другому!!! как говориться бентли для работы -автоваз для души))) Владимир удачи в начинаниях)
я бы на твоем месте задумался над турбиной не большой или компрессором... а то ты щас втулишь 16клапанник угробишь кучу бабла ну особой разницы не заметишь... это уже не один человек писал кто ставил 16клапанник, да едет лучше немного ну не на те деньги которые потрачены, а вот турбо или компресор это уже интересно