Тормоза (2108)...

Вобщем такая проблема. Стали пропадать тормоза с пол года назад, 1 раз за день-два педалька падает просто в пол и тормоза не срабатывают, но тут же нажимаешь второй раз, и все работает как часы, грешил на ГТЦ и воздух в трубках. Решил сегодня устранить обе причины, купил новый ГТЦ и жидкость, заменил ГТЦ, залил жидкость, стал прокачивать, не идет жидкость на передних, на задних еле еле течет при прокачивании, педаль свободно проваливается до половины, вобщем тормоза вообще пропали... Что делать? Что может быть? Брак ГТЦ новой? Поломанные штуцеры для прокачки?
 


а прокачиваешь правильно? я на днях на 14ке прокачивал, даг там клапан колдуна закис, разработал его и открыл в ручную,после начал прокачивать по контурам,(заливал тормозуху в пустую завоздушенную систему),так вот с задних тормозуха долго не шла, вобщем по 4раза прокачки каждого контура и порядок,тормозуха бьет фонтаном из штуцеров пркоачки,педаль четкая,торможение ништяк
 

AutoSmart24

New member
с 7 раза прокачки пошел задний правый, а левый ни с 7 раза ни с 10 ни хочет, еле еле течет 1 капля. Передние оба резьба сорвана, прокачать не выходит перед, куплю новые штуцеры завтра, буду пробовать перед. клапан колдуна? ну врядли, утром все работало, поставил новый ГТЦ, залил тормозуху и закисло? И почему именно левый? Правый то норм работает... Я вот грешу на штуцеры и трубки, может забились? Хотя чем? Утром то все работало, текло, а тут раз и перестало...
 
только четвертый гтц нормальный попался. до этого 3 новых служили по неделе и педаль проваливалась, плюс могли цилиндры закиснуть - надо разработать
 

kasc

New member
Вобщем повозился, и немного прояснилось, везде все норм, но в левое заднее не поступает жидкость, до колдуна есть, после нет, на правое заднее все норм! Как это колдун долбаный проверить или настроить, и если поменяю на новый то надо ли его регулировать?
 
менять его стремно - можно ломануть магистральные трубки... для диагностики колдуна есть там на нем резиновая заглушка - по мурзилке. если из-под этой резинки течет - колдуну хана... А ты, когда прокачиваешь, колдун забиваешь?
 
Я кароче его отверткой подпер(засунул минусовую между цилиндром колдуна и вдавил его, тормоза прокачались отменно, но не буду же я с отверткой ездить? Механизм почемуто не срабатывает, машина не вывешена, работаю с ней на яме, твердо стоит на всех 4 колесах... Мне советовали туду шайбу забить, но в инете читал отзывы что тогда зад раньше брать будет, и эффект дернутого ручника выйдет, можно улететь, особенно я всегда за городом в основном езжу, а там скорости не малые... Опасно... Какие у кого мысли есть?
 

Девочка

New member
езжу с забитым - все нормально, ничего не заносит, аккуратно педалью надо работать. забей и где-нибудь на свободной дороге попробуй потормозить - поймешь, как машина ведет
 
попробуй вспомнить об аккуратности когда твоей естественной реакцией будет дать в тиски.Особенно зимой. По теме: При замене ГТЦ сначала лучше прокачать у самого главного тормозного-та же прокачка только не штуцера на рабочих цилиндрах откручиваем, а трубки у ГТЦ
 

mrbaz

New member
об аккуратности не надо вспоминать - о ней не надо забывать! я всю зиму так проездил - по дорогам в очень разнообрном состоянии - если тупо бить по тормозам, то и летом унесет на хрен! не стоит забывать, что таз - это таз и водить его всегда надо аккуратно - тогда и проблем не будет
 

YSA

New member
но от того, что система должна все-таки работать как надо, безо всяких забитых шайб и тд - я не отказываюсь
 
Вобщем как выяснилось сломана пружина на механизме подпорки колдуна, заменил шайбой подходящего размера, вроде тормозит, 360км проехал вчера по не самой лучшей дороге, вроде все работает)
 

Сверху