Трамблер,бензонасос или карб??

dimafred

New member
Вечером проехала 30 км и встала,потом подсказали что на трамблере ток слабый то есть под замену датчик холла.через пол часа простоя еще 30 до дома без б доехал.на следующий день завелась прогрел и все.сеня фигня первого дня.что может?бензонасос менять?или в карбе что нить засралось?(месяца после прочисти не проехал).завожу и глохнет через минуту чек загорается на ходу даж
 


Doktor

New member
Откуда чек на карбюраторной машине? Вообще если чесно-нихрена не понял-что в данный момент не так?
 
ну чек всмысле глохнет.не едет она.то ли бенз не поступает то ли он отвратного качества.ибо заводится через раз
 
ну блин тест режим если хотите=)сказал таксист мимо ехал и мультиметром проверил.вручную бегн качаю идет и через насос и в карб.подкачаю завожу немного работает и глохнет
 

zealot

New member
просто если насосу кирдык че он через раз то работает???мож бенз полное Г?
 
ну тут тогда все по очереди и проверяй из всего перечисленного...начни с карба.Как сказали выше- заглохнет - разбирай!
 

Maks Kein

New member
у меня заводиться поработает маленько и все глохнет.... что на оборотах держишь что нахолостом... тоже насос думал ??? поменял на новый .... ниче не изменилось...шток или прокладки на ето сильно влияют..а то я все новое поставил
 
Александр Сафронов, нужно было понять значение необходимости замены насоса.Как определил что это насос?нужно понять суть(матчасть) протикающих процессов и методом исключения искать неисправный узел, а не менять наугад...хотя конечно не так дорого на карбюраторной расходники - можно и менять...я же так и делал - менял из-за желания просто тупо поменять...сейчас желания менять необдуманно что-то на автомобиле волга напроч отпадает при виде цен на запчасти))))
 
Из-за чего на гезели карбовой может быть такая фигня: на первой, второй передаче более-менее тянет, а на 3-ей начинает после 2000 оборотов дёргаться!??!!??
 
блин ну карбюратор это самое простое ......... не инжектор же))) смотри бензин ...... работает... заглохла...... открываешь капот.... нажимаешь на ускорительный насос.... смотришь слушаешь....есть ли бензин.......есть ,смотришь искру.... Если нету бензина..... меняешь все топливные фильтра.потом смотришь уровень бензина в карбе . есть чисти карб. если работает только после 3000 тысяч прочисти гусек.Нету , смотри уровень поплавка, фильтр перед иглой , дальше бензонасос.... может от перегрева перестает качать.... хотя зима но все равно возможно....попробуй водой его облить..... если бензонасос.... то купи пекар и забудь про него года на 3 . может еще шток бензонасоса с точился....
 
КАРБ НОРМАЛЬНО отрегулирован и поплавки с иглой уже 2дважды менял... поменял абсолютно все.... все зажигание - искра полюбому есть она заводиться немного поработает и глохнет.... БЕНЗОНАСОС взял новый...правда шток поставил старый....вот греху на него.... больше никаких причин не может быть...
 

Валеев

New member
фильтр перед иглой чистый тоже поменял и все остальные фильтра.... ЗАГЛОХНЕТ - в карбе бензин есть, - снимал верхнюю крышку... качнешь раза 2-3 вручную опять заводиться мгновенно и опять работает непродолжительно...уже всю голову изломал...не знаю в чем причина...
 

kasc

New member
бензонасос новый - качает ровно пробывал через бытулку...4 секунды 300 грамм ...
 

Сверху