Троит на холодную. 21099 инж. 8кл

Ребята, подскажите пожалуйста! При холодном запуске первую минуту троит,обороты около 1000, потом работает нормально. свечи меняны, на них образуется через некоторое время черный нагар, из глушака попахивает бензой. Клапана регулировал. на нижний датчик дроселя не реагирует. Кто сталкивался, подскажите?!
 


вариантов масса, но очень похоже на ДМРВ, на рабочем двигателе сними с него разъем и обороты должны подпрыгнуть до 2 тысяч почти, если не поднимется то значит он навернулся, ну и когда снимешь посмотри обороты будут прыгать)
 

gdhertyet

New member
Такие проблеммы дистанционно не решаются, съездий лучше к диагносту
 

lapka

New member
Михаил Сергеевич, датчики температуры там меняны(один на стрелку, второй на вентилятор). Игорь Нагаев, так а если он не работает, то по идее обороты должны висеть на 2000об постоянно? Форсунки могут такие виражи выкручивать? визуально на 2х форсунках нет скобки, но стоят плотно.
 
а на улице минус? чтобы при -10 например завестись, инжектор чуть переливает, отсюда нагар и троит... а если педалькой качнешь ненароком то свечи вообще залить можно зы: поддерживаю мысль про неисправный датчик температуры
 

Step-In-A

New member
он может и работать но всё хуже и хуже, начнет чихать потом ухудшится динамика) ты так и не попробовал снять разъем с датчика?)
 

Wetrana

New member
На улице плюс! разъемы снимал и пришел к выводу что это датчик ХХ и был прав, это он!))
 
Мля....утром опять она вела себя как скотина. Пока прогревается обороты веше чем 1200 не поднялись и работала так как надо. Датчик дросельной заслонки? Или датчик коленвала? а может форсунки?
 

vitya

New member
Датчик коленвала был бы сломан, двигатель бы не запустился, зажигания небыло. ошибок никаких не выдает? датчик дроссельной заслонки... маловероятно, там потому что ломаться нечему. хотя можешь попробывать если деньги лишние есть, стоит он кстати дешево, 120 - 150р. форсунки врят ли. если ты говоришь что когда прогреется то нормально все работает, а именно на холодную троит. с косячными форсунками двигатель и на горячую троил бы. Попробуй поменять еще раз датчик температуры который на мозги идет. датчики у нас в рашке хреновые делают, поэтому может купил бракованный.
 
Евгений Кубышкин на угад менять датчики и регуляторы с форсунками тебе дороже выдет. Если не разбираешся сам в инжекторе, найди того, кто рабирается
 
Максим Кушнарёв за месяц я уже был на 4х диагностиках которые разбираются в инжекторах и все говорят по разному. Ошибок нет. Сегодня помыл дросель, если не сильно поможет, то тогда буду искать толкового моториста, т.к. аля диагносты нихрена ничего не знают.
 

Сверху