Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На нормальных тросах ничего не рвётся) А как рвется, вылетает оттуда или именно трос рвется? Насколько я знаю, там трос запрессовывается в эту бобышку. Может просто его дополнительно молотком пообжать? Ещё как вариант, неисправность самого сцепления - слишком тугое, вот и рвется постоянно?
Ну хз) Может туда вода попадает и он гниет?) Или тупо рвется? Может неправильно устанавливается, с изломом каким-нибудь?) Или тросы - г.но, в разных магазинах покупаешь?
да да вот у меня тоже синий тросик был это типо трек фирмы самый хорошый который был отездил на нём больше 6месецов а так все наченают рватся по тихоньку
У меня тросик хорошо себе жил более 2 лет (и ещё неизвестьно сколько у предыдущего владельца), потом у него перетерлась рубашка, стала попадать вода, он в этом месте сгнил (это долгий процесс, конечно), и наконец порвался. Сгонял в биби, купил первый попавшийся, поставил - вот уже пол-года как минимум ездит, всё нормально. Вообще, этот биби славится качеством своих товаров, я бы попробовал купить в другом магазине или на авторынке. А также проследить при установке чтобы не было изломов, чтобы он легко ходил в рубашке, можно брызнуть WD-шку или другую смазку в том месте, где трос в рубашку заходит.
Поставь новый трос и проследи чтобы в этом месте, где рвется небыло перегиба при нажатии на педаль. Если в этом месте нет перегибов, значит тросы авно.
Вдшка слишком текучая, через три дня её не будет. У себя заливал моторную минералку густую, а вообще хотел солидол нагреть и залить, вот это лучший вариант
я заливал масло для коробки пока ходит а так посмотрим что да как ) трус купил самый дорогой 350р с копеиками .. посмотрим по самый хорошый трос продержался больше 6месецов и цена его 189 р