УСТАНОВКА ТЕРМОСТАТА 21082-1306010-11

BoevK

New member
Всем привет ! Купил термостат 21082 хочу заменить вместо штатного 2108(достало течь тосола через резиновый патрубок между головкой и корпусом) машина 09 инж слышал что нужно ставить более длинный шланг рашир бачка от 2110 и замненить верхнюю шпильку крепления корпуса к блоку на более длинную Может кто у же с этим сталкивался ? напишите пожайлуста может еще есть технические изменения ?
 


nap2k

New member
Ставил такой на карбовой девятке. Пришлось поменять патрубки к радиатору на десяточные. Про шпильку и патрубок бачка все верно. Про патрубок на саксофон отдельный разговор: я не стал пилить саксофон, очень трудоемко оказалось его надевать(делал в морозы и без ямы, не было возможности его снять), лучше его отпилить и купить патрубок под прямым углом(не помню от какой модели машины), тогда легко надевать и снимать, если понадобится менять элемент термостата. Менял по той же причине, поставил и все стало очень хорошо. Мне еще пришлось глушить отверстия под датчик температуры и обогрева дросельного патрубка.
 
Игорь подскажи пожайлуста по какой схеме ты подключал термос? по этой ссылке их несколько а саксофон у меня по ходу 2110 стоит незнаю какой комплект шлангов покупать от 10 ? напиши в личку плииз
 

Сверху