уважаемые участники. Трут передние колодки, с обоих сторон. И задевают о диск они неравномерно, причем так же и с левой и с правой сторон. Проблема

Risa

New member
Здравствуйте уважаемые участники. Трут передние колодки, с обоих сторон. И задевают о диск они неравномерно, причем так же и с левой и с правой сторон. Проблема была как при старом комплекте, так и при новом (поставил новые диски Алнас и колодки hi-q). При установке, разумеется, почистил щёткой посадочные места. Тормоза прокачал. Может ли быть причина ещё в чем-то или только "диски - колодки" ?
 


Проверь направляющие, обычно при долгой эксплуатации они чаще всего выходят из строя,поэтому торм, цилиндр не заходит на своё место, ( если будешь менять, для направляющих продаётся спец, смазка)
 
не указал сразу, но направляющие новые и соответственно смазка, скобу всю чистил.
У меня сейчас они задевают так, как при кривом диске, т.е. в каком-то месте задевают, провернул колесо на 180° и в этом месте оно свободное уже
 

racerzzz

New member
Тоже были заморочки с тормозами, Поменял цилиндры, проблема ушла, Цена вопроса 2500 К,
 
ну цилиндры новые тоже поставил. Только они немного поездили со старым комплектом "диски-колодки", может км 500 от силы, потом и новые колодки диски поставил
 

Beygul

New member
сразу две? Может ли быть, что, к примеру, не так хорошо прокачаны были тормоза и колодки притерлись тоже соответственно не ровно, от этого, если периодически задевало, случался некоторый перегрев диска и его повело? Или ещё какие-то варианты возможны? Нужно узнать куда копать. Эксплуатировать так не то что даже не желательно, а и не приятно ещё, прямо чувствуется как трёт (
 

oloss

New member
У меня было так, едешь по трассе минут 10 на скорости 90 допустим начинает тактично поскрипывает справа,жмём педаль хотя бы процентов на 20-25, скрип пропадает, едем дальше в тишине, минут 5-10 и может опять скрипеть, причем что справа что слева. Надоело ч начал все разбирать, колодки были изношены почему то под углом, не сильно но криво в общем прилегали. Смотрю скобу п точнее пыльники направляющих а они порваны все ( менял пол года назад блин перед летом как раз ))) смазка есть и хорошая но вс же. Взял корщетку на дрель зачистил до блеска всю скобу прямо как яйки у кота. Направляющие в бензин погрузил, в могильник залил пол литра бензина, и под давлением в 8 атм от компрессора промыл место куда ставятся направляющие, продул все воздухом. Затем все смазал собрал и все стало ок сразу ( новые колодки само собой ровные ).. уже месяца три наверное тишина и все работает четко. Цилиндры кстати тормозные разбирал весной, полировал внутри войлоком, менял все резинки - манжета и кольцо + новые штуцера прокачки. Щас рукой свободно даже крутятся ) в общем после даже дождей проблем не заметил с тормозами. Менять колодки без полного обслуживания направляющих, чисто лотерея. Малейший перекос и подклинивания и привет колодки или куда хуже...
 
спасибо за ответ. Но я выше писал, что направляющие новые и внутри тоже всё чистил. В сервисе сейчас тоже сказали может ступицы? Хотя обе штуки сразу...как-то странно. Вот скрип тоже есть и руль чуть-чуть гуляет уже на скорости около 10-20 км/ч, если выше, то вроде пропадает или через время как будто бывает всё разработается и всё хорошо. Потом в другой раз сажусь и вся петрушка повторяется
 

KASKArus

New member
зачем ты их вообще менял ? Ты со старыми штангелем то померил их ? Они то могут быть тоньше и болтаться.
 

Excluz1ve

New member
направляющие? Или диски и колодки? Диски заменил из-за того, что у меня руль бил при торможении (диски и колодки заменил одновременно, где им там болтаться). После замены хотя бы это ушло
 

Jashiin

New member
имеет ли место быть, если смазки меньше, чем нужно? Я вот их обслуживал в июне где-то. Смазывал сверху тонким слоем по всей длине. Может нужно чуть больше смазки всё же?
 

Сверху