уже много раз говорили.. но тут особый случай..

zvb

New member
воообщем беда такая.... все было отлично пока не угораздило заправиться меня на другой запрвке.... проезал 6 км после етого - все нормально..сходил в магазин - еле еле завелась с 10 раза наверное.... доехал домой - поставил.... через 5 часов попробывал завести- хер.... шмурыгал пока аккум не умер.... вывернул свечи.... 3 залитые !!!! 1 нет.... но ужасно черная.... на каждый 3ий раз примерно машина схватывает но не заводиться.... че может быть нга ваш взгляд.... дебильный бензин... или карб засорился...свечи заливает ну очень хорошо (((
 


MyXoMoP

New member
и еще 1 вопрос сразу чтобы не забивать новую тему.... ПОЧЕМУ пропадает тяга на 5ой передаче после 120 .... если на ульце сильный снегопад и под капотом все мокрое - где то теряется искра ???? пропадает настолько что глохнет...постаит маленько и все нормально работает
 
если ехать на 4ой то все нормально .... может ли диск сцепления так показывать свою смерть ))???
 
По поводу свечей-раз они новые, зашкурь аккуратненько, это 5 минуток. Бензин легко слить в канистру и использовать в других целях-вывернуть шланг который к карбу от бензонасоса и потечет...Провода я менять смысла не вижу. Карб прочистить-15 минут с помощью любой банки очиститель карбюратора, на первое время хватит. По поводу тяги на 120- у меня авто 87 года, 1.3 идеальна вся вылизанная, тоже до 120 тянет, потом еле-еле до 140-150, мне кажется это нормально, или она у тебя раньше валила легко? диск сцепления не так показывают свою смерть- педалька поднимается, иногда кажется что машина сама переходит на нейтралку, осообенно во время динамичного разгона...
 

BoevK

New member
многабукаф. но из того что прочитал хочу сказать что ничего не меняй пока, а бенз слей и другой залей.
 
и постарайся сделать так чтобы всякого дерьмапод капот меньше летло.То что ты говоришь когда все мокрое-пропадает тяга и глохнет-это скорее всего от того что провода начинают пробивать из-за того что сырые.У меня один в один было когда из-за одного уебка пришлось мордой в сугроб нырнуть
 

Хаф Casper

New member
трамблер походу заливает, можешь попробовать старый дедовской метод, нацепи на него резиновую перчатку. 5 пальцев, 5 проводов.))
 

DelLZ

New member
Какой блеать после 140??? Сказочники. У нее макс. скорость 156. Вы тут еще расскажите что после 180 5ю включаете...А по теме: слей бенз, облей им заправку и подожги(шутка), насчет того что после 120 не тянет - забей...у нее меньше 80 кобыл и гоблинская аеродинамика...Сам только продал 2108 - по спидометру ехала 180, по GPS - 152 макс. на ровной дороге, один раз с горки 172км/час...Насчет того что другие говорят мол типа у меня на пятой передаче начинает тупить только после 160 - может быть, но если так утверждают, то руководствуются показаниями спидометра, который страшно пиздит.
 
Машина машине рознь)) 2109 99года, взял в уёбищном состоянии за копейку.. за годик своими силами всё восстановил, ехал по длинной прямой(около160км)с обгонами и торможениями вышло 52 минуты езды, замерял скорость по навигатору.. средняя 172, максимальная 183. Ехал с сильными боковыми и встречными ветрами.. во время которых было пиздец как страшно))) ехал один, без багажа, относительно горизонтально без крутых спусков и подъёмов Кстати движло 1.6, остальное сток
 
Я щас не буду расказывать насчет того, что в умных книгах неспроста пишут что что бы разогнать зубило до 180 нужно 150 кобыл... Я конечно незнаю кто такой Лёшка Созыкин, но наверное это легендарный человек, который первым опроверг законы физики, так как на его 2109 не действует сопротивление воздуха и притяжения. Я так предполагаю, что его 2109 вообще существует вне времени и пространства... Никого не хочу обидеть, просто для сказок есть другая тема
 
средняя скорость 172 км/час на протяжении 50 минут езды !!! перегибаешь .... Ты что ехал один на целом свете, а как же попутки, встречка, фуры всякие.... А изгибы дороги , повороты,завороты...... Такую динамику езды даже на заряженной иномарке не реально удержать...
 

vrn-vrn

New member
дорога прямая, крутых поворотов нет, ехал по, на удивление, пустой дороге. Были обгоны, редкие, ехали вдвоём с каким то чуваком на авенсисе, поочереди менялись. Двиг не сток, подвеска почти сток с резаными пружинами, по поводу аэродинамики скажу что она на пределе топорности, ветер свищет страшно, чувствуется сопротивление огромное, но движка тащит, а значит еду. Конечно у меня нечем документально это доказать, да и кому надо) Я не собирался письками мерится, просто хотя бы знаю что есть упоротые люди которые не видели своими глазами и конечно хрен поверят. По поводу динами конечно наши авто не тянут на разгон по сравнению даже с каким нибудь Баварским мотором 91 года выпуска, но удержать такой уровень вполне себе могут при некоторых доработках.. про расход во время этого пути лучше умолчу))
 

Сверху