вопрос по мотору и компрессии

splean

New member
Особо в моторе не шарю, нужна помощь. Двигатель 2108 (соответственно 1.3). Беспокоит ухудшающаяся динамика. После капремонта пробег порядка 60 т.км. Замер компрессии выдал около 6 на холодную и 9 на горячую, с маслом в цилиндре - больше. ГРМ по меткам, клапана регулировались тысяч 20 назад. Полагаю, залегли кольца, т.к: основная часть пробега - город, смесь обогащенная, присутствует калильное зажигание, нагар... НО, масло не кушает, не дымит, работает ровно, по трассе очищается, да и по-дедовски не езжу... Стоит ли воспользоваться химией для раскоксовки? Какие могут быть еще предположения?
 


Попробуй.Только учти, что все это мартышкин труд если не настроишь все как полагается (карбюратор, зажигание, зазоры в клапанах)
 
сними голову, осмотри все хорошенько, замени кольца, компрессия очень маленькая!!!!!!!!! а эти средства врятли помогут, тем более двигатель с капиталки, а сейчас запчасти уж очень плохого качества идут
 
Очень маленькая это когда 6-8.В данном случае 9-не так уж и смертельно.А кстати ради интереса-какое масло лил на протяжении 60 000 после ремонта и какие детали ставил?
 
Капиталил не я, так что хз, что туда поставили, но точили и наверняка ставили не худшее, т.к. знакомый человек делал... Масло подешевле, лукойл, по 7-9 тыс км и крайняя замена была на маннол.... Так вот срок замены подошел и на размышления потянуло, может и поздно). Насчет настроек - это само-собой, состав смеси я, разумеется, уже подровнял... Понятно, что по уму надо разбирать и смотреть, чего не хотелось бы, если не все так плохо, поэтому планирую попробовать раскоксовку, но боюсь навредить... Кстати, стартер не очень резв, что может занизить показания
 
почти два года прошла, по осени еще очень хорошо было- за зиму с постоянно непрогретым двигателем и вытянутым подсосом... Как я понял, кольца могут и намертво зависнуть, тогда средство одно....
 
Если стартер или аккум уставшие, то компрессию естественно покажет низкуюэто неудивительно.К тому же мерить надо с выжатой педалью газа.Раскоксовкой ты точно не навредишь, а вот лукойл зря лил, хотя а 60 000 может и ничего....А то что с подсосом ездил-не парься-главное до 50-70 градусов где-нить прогрелась и можно ехать
 

lemes

New member
а ты точно уверен что капиталка именно делали полность ,я имею ввиду головку ,калпачки там шлифовка,клапана .и т д ,копрессия 9 это норм,мне пришлось головку ремонтировать так как перегрел прокладку ,и после шла 170 легко,
 

jkeks

New member
делалась как положено, но всех нюансов, увы, не знаю, т.к. принимал машину не я, обкатку норм прошла, дури потихоньку набрала, спидометр укладывала, но не увлекался, больше 140 почти не ездил... К этой зиме показалось, что похуже тянуть стала, а потом все в снегу, уже не разобрать причин... Весной явно заметил потерю. Так-то вроде едет, но 60-100 км/ч уже не особо приятно разгоняться, да и вообще хуже разгон. Голова, кстати, валяется про запас, я про поршневую больше переживаю. педаль и выжимал, и не выжимал, добрались руки до компрессометра и замерил по-всякому... Про подсос и не парюсь, просто как описание характера эксплуатации
 

Сверху