вопрос про систему охлаждения

после легкого подмерзания (тосол был смешан с водой) заменил на нормальный... проблема такая - стоишь греется - едишь все нормально и печка не греется вообще...шланг который слева от двигателя - горячий - справа (тот который на печку идет) - такое впечатление что там вообще нет жидкости очень легко прогибается- думаю на крыльчатку помпы.... - может её сломало когда заводил с замершим тосолом - или термостат - кто что думает.. радиатор горячий патрубки все горячие.... начинает кипеть когда стоишь - едишь нормальная температура... как проверить работает ли помпа
 


если едешь и все нормально,помпу оставь в покое.Значит она крутит.А про шланги я так понял печные говоришь или от радиатора к термосу/патрубку ГБЦ? Тут пробка воздушная вероятнее всего
 

schved

New member
точно такая же фигня как у автора...не знаю че делать. Пробку пробовал выгонять. Толку нет...
 

Седой

New member
ОТ термостата холодный (как будто тосола там ваще нет) а второй который выходной горячий.... который со стороны крыла правого.... ШЛАНГИ НА ПЕЧКУ КОТОРЫЕ..и печка холодная сама по себе
 
м.б. просто в печке замерзло ???? и не оттаивает никак ??? двигатель и радиатор то я проливал кипятком...и вот про печку как то позабыл....
 
замерзло скорее всего.Скинь печной шланг подводящий под капотом,и скинь выводящий печной.Дунь в подводящий,если не выйдет тосол из выводящего,значит замерзло или краник печки перекрыт
 
ребята подскажите, как вытравить воздух с радиатора печки??? 21099 2008гв инжектор. 2 года после замены радиатора печки катаюсь, все делал, так и не вытравил воздух от туда!!! что подскажите??
 
если б помпа не работала, то машина бы не охлаждалась при езде, а так в системе воздух!! вот и у меня в печке пусто, но машина не кипит, а нагревается бысто!!
 
проверь открыт ли краник печки до конца.. А выгонять так: Прокачивай так: На инжекторной модели после прогрева как минимум до 80 градусов скидываешь верхний шланг ДУ,и газуешь тросиком,пока ставбильно не польеться тосол из шланга (шланг глушить не нужно),как полилось,держи тросик газа натянутым (т.е на оборотах двигатель) и накидываешь шланг на ДУ,зажимаешь хомутом,греешь до 100 градусов разгазовкой,ждешь открытия большого круга термостата,снимаешь пробку с бачка ОЖ,начинаешь одновременно жмякать верхний и нижний патрубки от термоса к радиатору,до тех пор пока с обратки тосол не пойдет,потом опять разгазовываешь,и закрываешь крышку на бачок,пробуешь опять разгазовывать,после идешь проверять печку.Если карб,то все тоже самое,только там шланг подогрева дрос заслонки сзадка карбюратора,обычно он плетеный,похож на бензостойкий.Потом тосола долить не забудь.
 
сразу понял что ты с Украины по году выпуска автомобиля)) У вас они на экспорт идут? и как машинка вообще по качеству?:)
 

pollentia

New member
Печка подмерзла вот и все это норм в теплый гараж часа на два и все ок! Выгоняется пробка по другому! Прогрел заехал мордой на эстакаду ил задомкратил повыше прогазовал тыс на трех, скрути пробку долил, и так пока пробка невыгонится!
 

Step-In-A

New member
заезжал на эстакаду, поднимал морду, - и нихера с этого не вышло!!) вот и решил у народа спросить, так как на СТО одни ПТУшники и кроме как шото заменить - нихера не шарят!!))
 

Сверху