вот только три варианта другие не предлогать.

какую взять. или какую бы взяли вы. 1: приора седан. 2: гранта во второй комплектации. 3: ниссан сани. вот такая у меня головоломка. приора и ниссан б.у. гранта естественно новая.
 


sabset

New member
Гранату бери во 2 комплектации, вроде норм, никак на тест драйв не соберусь =) Приору думаю не стоит б/у, ниссан б/у неизвестно какой, а гранта новая, с завода, вроде на французком оборудовании и по их же технологиям
 
а какой сани я чо-то поглядел так они походу с незапамятных времен делаються и есть крокодилы приора б/у лотерея если ниссан не древний то его или гранту(за одно раскажишь что за аппарат ента гранта
 

Kazan

New member
нормальный аппарат гранта только чек при обкатке загорается датчика температуры нет и жрет в городе 14 литров или 12 загородом пока обкатка
 
да вот мне тоже не понятно почему они датчик температуры не поставили. а если вентелятор не сработает и закипиш в шести полосной пробке вот весело будет.
 

attitmectf

New member
историю можно легко узнать а если он аукционный то за 2 минуты. гяс сайтов полно с базой данных япошек.
 

Verde

New member
она не закипит по мнению автоваза во первых система охлаждения от рено это радиатор вентилятор термостат свой но с 21082 внутренностями во вторых когда на большой круг не охлаждает включается вентилятор если не сработал выбрасывает чек на панель если ничего не охлаждается включается температурный значек на панели и раздается звонок зумера осталось 20 градусов до закипания прижимаешься к обочине вкл аврийку печку на полную мотор не выключать и жди когда остынет включается вентилятор у меня 97.5 градусов
 

vitya

New member
а как понять что она прогрелась до нужной температуры что бы начать движение. вот я жду пока до 50 прогреется потом только еду что летом что зимой.
 

Сверху