Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем двс, хотел спросит обычно прокачка тормозов идет по диагонали,,, на фото другая схема,, чем она
Это схема для прокачки тормозов с одно контурной системой,так прокачивают,, сначала самое дальнее колесо от гтц,потом следующее,и так по порядку
На 09,10 и прочие двух контурная система
Те когда вы нажимаете тормоз,то один контур задействует заднее правое и переднее левое колесо
Второй контур одновременно заднее левое и переднее правое
Это сделано для того чтобы если у вас повредится трубопровод,и жидкость будет вытекать с одного контура,те тормоза не будут работать допустим правое заднее и переднее левое,то другой контур остаётся работо способный
Следует учесть,если у вас происходит утечка из одного из контуров, можно доехать до места ремонта на одном контуре
Но не в коем случае нельзя качать педаль
Нужно сильнее жать её в пол,и тогда второй контур сработает более эффективно
про более резкие и мягкие тормоза тебе показалось. Либо ты раньше недо прокачивал. Схема прокачки не может повлиять на степень мягкости или резкости. Либо прокачаны, либо нет.
слушай, я тебя тут убеждать не собираюсь. Проверенно лично и именно по этой схеме прокачиваются уже 3й раз. До этого на 99 почти 10 лет прокачивались по заводскому типу и не такие были тормоза
да не нужно меня убеждать. Система либо без воздуха либо завоздушена. Не бывает так что она без воздуха(прокачана) сильнее чем до этого. Если раньше было хуже чем теперь - значит раньше просто неправильно прокачивал. Не до конца. Ну либо ты закинул законы физики. Тогда это конечно Нобелевская премия.
не ерничай. Тебе говорят что было и что получилось в итоге, но нет, все равно выпендривается. В данном случае первыми срабатывают задние, потом передние, и да, износ задних колодок идёт быстрее, чем передних. Мне так сделали в свое время, мне это зашло и стало намного лучше. Остальное не мои проблемы, хотите верьте, хотите нет
да я не выпендриваюсь. Я мягко, вежливо, тактично пытался тебе объяснить что ты заблуждаешься. Ты все равно упёрся. Не нравится так - давай по другому. Ты просто нихрена не одупляешь как работает гидравлическая система тормозов. Там специально сделали не сложно. Там либо жидкость, либо жидкость с воздухом. Жидкость не сжимаема ( это из учебников, книжки такие про физику) и если в системе нет воздуха - тормоза работают четко. Если в системе есть воздух тормоза будут вялые и не информативные. То что у тебя раньше было хуже, а теперь лучше говорит о том что ты что-то раньше делал не правильно. Через жопу если хочешь. А теперь у тебя получилось. Вот и тормоза появились. А то что ты утверждаешь что есть связь между качеством тормозов и способом прокачки - это лишь говорить о твоей не осведомленности в данной теме. И заметь, я тебя не оскорблял. Это чтоб ты не думал что я просто посраться хочу. А то начнутся обиды...
правильно, я упёрся потому, что ещё раз объясняю, что на прошлой машине (10 лет во владении была) один и тот же человек обслуживал мне тормоза, все один в один. На второй машине, я спросил, как можно улучшить систему. Самый бюджетный способ - вторая схема. После неё тормоза стали ЭФФЕКТИВНЕЕ чем стандарт. Делал тот же человек и продолжает делать. И при чем тут книжки твои по физике? Если таже самая жидкость, те же самые запчасти и остальные факторы? Иными словами, выходит человек мне воздушил систему постоянно? Бред. Плюс ко всему, по стандартной системе прокачки, как тут большинство говорит, у всех юзом она ходит при резком торможении. Во втором варианте никогда такого у меня не было, от слова совсем, особенно в гололед. А езжу я оооочень много. Поэтому и твержу, второй вариант лучше. А кому там оно не заходит, не мои проблемы. А ерничание про "книжки по физике" это тематика некоторых товарищей, которые теорией умничать пытаются, видали мы таких, среди родственников. И заметь тоже, тут оскорблений не было также, веду диалог по типу как со мной.