Всем почтение. Подошла замена масла. Хочу сделать раскоксовку, так, для спокойствия ну и в целях профилактики. Хотелось бы узнать мнения о средствах,

addgrom

New member
Всем почтение. Подошла замена масла. Хочу сделать раскоксовку, так, для спокойствия ну и в целях профилактики. Хотелось бы узнать мнения о средствах, проверенных на практике. Благодарю.
 


Лучше на надо это делать, полностью все не сольется а может только забить каналы и что еще хуже наделать задиров на вкладышах или шейках. Газпромнефть имеет хорошее моющее свойство. Залить и поменять через 4-5тыс масло и повторить так хотя бы пару раз и то полезнее будет.
 

DeLaGuarda

New member
у меня регулярная замена через 6000. Доливаю стакан после 1500 трассы разовой. А прошлый хозяин был дачником и носился 50 в час. Чего лил тоже уже не установить. Вот и подумалось мне по совокупности, что надо бы...
 
стакан это нет ничего. Езди пока этот мотор не начнет его брать литрами. Самая лучшая раскоксовка это когда ремонтируешь и отмываешь детали не требущие замены химией.
 

arrolepoelo

New member
как то не хотелось бы, чтоб прям литрами... Потому и думаю о профилактических мерах. Считаете, что 250 гр на 1500 это вполне допустимо?
 

Reibert

New member
ну тут от пробега общего больше зависит и от условий эксплуатации. Да считаю что лучше долить стакан, чем лить непонятную химию в мотор
 

RuslanOstashko

New member
нормальный пробег. Износ уже какой н какой есть. Но и критического нет ничего
А масло какое льется в мотор?
 

Toweleeeie

New member
Заливай масло для дизеля! Он промоет и сливай каждые 4т км и все отмоется
 
поди разбери сейчас, дизель не дизель. Ездил на 200ом, по мурзилке в бензовый и дизельный одно и то же масло идет. А пепелац довольно серьезный..
 

niks2000

New member
смотри под дизель! Там щелочное число выше 13. Посмотри какое хочешь и в нэте посмотри параметры.
 

webwm

New member
обычно как правило там приставка дизель пишется. И вязкость 10w40
 

KSU6

New member
она смывает нагар, который мелким абразивом остаётся на масляной плёнке и под кольцами. Мотор "спасибо" не скажет
 

DragRevenue.com

New member
может и так. Но я всегда думал что одна из функций масла это удаление продуктов жизнедеятельности двигателя, в том числе и нагара. А еще у меня есть подозрение, что тот нагар обладает значительно меньшей твердостью, чем материал блока а тем более колец. Потому, будучи смываем маслом, не сможет нанести хоть сколько нибудь значительный урон парам трения. Поправьте если что не так
 

Сверху