Задняя передача

В общем такая проблема, что задняя передача включается с хрустом. Не всегда, где то через раз. Пытался тихонько включать - с хрустом. А бывает обычно включишь и все нормально. Что может быть? В коробку никогда не лазил, поэтому не знаю. Уровень масла не смотрел, посмотрю завтра. Что может быть и во сколько это может встать?
 


ppp

New member
ашина то какая)? может поможет подтянуть тросик сцепления и все) сцепление изнашивается
 
Тросик педали сцепления подтяни. Два ключа на 17 тебе в помощь,задача - сделать педаль сцепления немного выше,поднимать до тех пор,пока хруст при включении не исчезнит
 

mordan

New member
а если так: рычаг утапливаешь, влево, а вперед не идет, чуть-чуть обратно и уже нормально включается? на холодную иногда бывает п.с. баловался так, щелкая заднюю и перестали ФЗХ включаться)
 
Задняя если резко включать то будет хруст т.к. на ней нет синхронизаторов. Я обычно третью,первую а потом заднюю,и ни какого хруста. А если часто с хрустом включать то менять шестерню заднего хода и муфту 1-2 передачи.
 

zealot

New member
шестерня в нормальное зацепление не зашла(зубья друг в друга уперлись),ничего страшного нет. А на счет ФЗХ виктор прав, доигрался)))
 
масло прогревается и все нормально... доигрался было, когда коробка от движка открутилась... купил новый датчик и призадумался, на моем клеммы круглые, на новом - плоские)
 
епть, там же 4 болта, её когда надо хрен снимешь то... В смысле плоские, которые внутрь вставляются, или к которым провод подсоединяется?
 
ездил, передачи туго включаться стали, сначала тоже думал тросик, потом заднюю не включил и по лязгу жестяного кожуха понял, где собака порылась))) На старом датчике и наконечники на проводах круглые, что-то вроде такого
 
Да это фигня,главное чтобы резьба,длина и всё остальное соответствовало,может какой-нибудь новый образец.
 
фигня, конечно, просто забавно... скорее не новый, а от чего-то... мне эти клеммы больше нравится,дольше гнить будут))) да и старый опять работает, может еще где-то проблема
 

Сверху