Заглох вазик

2109 карб. Ехал по области со скоростью 70км в час примерно по ровной трассе. Вдруг почувствовал что машина чуть почуть начинает тупить на 4 скорости. Перешол на третью - машина ревет тупит не ускоряется. Далее чуть просралась на 30 секунд и далее опять начала тупить. Через километр ехать было невозможно - сбросил на нейтраль и машина сразу заглохла. При попытке завести пару раз были намеки на заводку но так же они пропали. Проверил искру - есть с катушки, есть на свече. Незавелась. Открыл крышку воздушного фильтра - посветил телефоном во внутрь и нажал на газ. Из ускорительного брызнул бензин в камеру т.к. увидел оттуда пар. Дальше времени небыло опаздывал на работу. Уехал на автобусе и метро. В обед поеду в металлострой разбираться (она там стоит). Что еще сделать ? что заменить? что посмотреть? Всем благодарен за подсказки.
 


А вы на одной свече только искру проверили? Крышку трамблера не снимали? Я бы с зажигания поиск решения начала...
 
Сделано. Приехал - заводить не стал сажать тока аккум. Снял крышку привода грм, проверил метки - всё отлично. В ручном режиме подкачал бенза - и он раза 3 точно качнул как надо. Так же обнаружил что отвалилась гофра забора горячего воздуха от коллектора. Решил завести и о чудо завелась. Дал ей просраться - через 20км все нормализовалось - проехал уже 80 км - все отлично. Мне кажется утром замерз карб без гофры так как был легкий морозец. Или иголка запала. Щас все отлично - но все равно на досуге прочищу капитально карбюратор.
 

Сверху