Замена корзины

DAK

New member
Ребят, собираюсь поменять корзину сам, подскажите что да как разбирать,ставить, собирать и какие тонкости есть и проблемы могут возникнуть. так же надо поменять сразу одну хрень (не знаю как называется) которая идет на трос спидометр, а то он после 80 становится бешенным)) спасибо))
 


INTERDESIGN.ru

New member
возьми мурзилку и учись там всё написано и нарисовано и не надо таких тупых вопросов задавать
 

DelLZ

New member
Чтобы сам привод спидометра снять надо всего лишь открутить один болтик на 10....вот если его замена не поможет или он в норме, то тогда уже все остальное глядеть.Но в первую очередь трос и привод. Если собрался лезть в сцепление-меняй уж тогда все всборе вместе с выжимным.Не лишним будет иметь заменить или по крайней мере иметь при себе задний сальник коленвала. Ибо если скинешь КПП и обнаружишь что он подпускает(масляные подтеки из-под маховика), то будет обидно что его нет, а еще обиднее когда из-за такой фитюльки приходится все это разбирать.Как вынешь ШРУС из коробки не забудь туда что-нибудь засунуть на его место-чтобы шестерни в дифференциале не перекосило.Подойдет в принципе что угодно-даже пачка из-под сигарет.
 
кстати еще момент- обязательно обзаведись оправкой для центровки диска сцепления-если не отцентруешь диск сцепления при сборке-затрахаешься потом КПП ставить, а то и вовсе не поставишь (что скорее всего)
 

Сверху