замучился карб чистить!!!

бак чистил, бенз лью 95ый... у нас в Украине походу он весь дерьмовый... Подскажите что делать, замучился карб чистить, может фильтры какие есть получше стандартных?
 


nap2k

New member
я слышал что в Украине даже в иномарки льют 92 а ты в зубило 95)
 
В россии тоже льют 92ой.Потому что в России по сути своей нету 95го бенза. Это тот же 92 только с присадками,причем бесполезными.
 

Doktor

New member
не ну я не спорю)у меня знакомый в Минске брал бмв е39 она там на 92 ездила)здесь когда как то 95 то 92)
 
Хз,я в новую Эпику лью 92ой.В автосалоне даже сразу сказали что 92ой лить.Ибо нет смысла платить больше
 

contentmeyster

New member
ну у меня батя в лачети льет 95!у меня тойота на 95 не едет а на 92 чувствуется что это то что ей надо))
 
а если инжекторный фильтр поставить? Я вообще через раз то 5 ый лью то 5ый премиум... Так то оно то на то и выходит на втором едит хуже соответственно жмёшь больше, ест много...Пятый дороже но лучше едит и расход меньше...тоже самое но ездить приятней)
 

Kokoff

New member
Инжекторный фильтр,он для грубой очистки топлива насколько помню,там для этого еще есть сеточка на сопле бензонасоса. У тебя же аналогичная сеточка,только ввиде маленькой трубочки находиться в карбе под 13ым болтом.Инжекторный ставили,говорят лучше.Но хз,пластиковые менять дешевле будет,чем с такой же переодичностью менять инжевый.+ тебе еще придеться трубки две купить под инжевый фильтр,еще где-то 25грн отдашь + сам фильтр около 30грн где-то.
 
Инжекторный фильтр как раз для тонкой очистки, чтобы форсунки не засрались.. на карбе ему будет тяжко, так как бензонасос на инже под давлением через него гонит топливо, так что лучше поставь карбовый получше и не парься, все равно засрется
 

Сверху