Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ааа, не я один такой)) У тебя 99 и у меня тоже. У меня такая же фигня была, не мог понять в чем дело... А ты штекер компрессора и штекер от навигатора сравнивал? Одинаковые? Вроде разные, раз один работает а другой нет... Там соль в длинне штекера от навигатора и длинне прикуривателя, у нас в зубилах он длинный, старого образца и штекер от навигатора попросту не достает центральным контактом до конца, я эту тему уже коментировал здесь, мне советовали пружинку на контакт накрутить, но это опасно, пружинка слетит и коротнет. На Самарах2 уже прикуриватели нового образца, коротенькие как на иномарках. Я вытащил свой прикуриватель, отпилил напильником от внешнего края милиметров 5, края аккуратно загнул, вставил обратно и навигатор заработал, правда теперь сам прикуриватель из гнезда торчит больше на те самые 5 мм.
Да купи ты новый прикуриватель как в иномарках, фигли там пилить????А так все верно, на импортных девайсах более короткий штекер для прикуривателя, центральный (+) контакт не дотягивается
мужики, помогите кто можете. у меня 08 старенькая. зарядка нестабильная. на холодную стрелка показывает нормальную зарядку как только прогрелась при включении поворотников или свет или обогрев стекла стрелка зарядки клонится на красную, зарядка практически изчезает, снимаю клему с аккумулятора обороты падают до минимума иногда глохнет. поменял генератор, реле зарядки, смотрел массу, в норме а все равно такая хрень. гонял специалистам в сервис руками разводят.
Если прикуриватель не работает, в чем может быть косяк? Какой предохранитель отвечает за него? От чего плясать чтобы уш в последнюю очередь покупать новый?