Завелась только с толкача

Вернер

New member
Вчера покатался, приехал домой, заглушил, через 5 минут заводить, ноль внимания, стартер крутит, акум в поряде, даже слышно как двигатель вроде как схватывает но что ему мешает, я машину на трос, завелась с пол тыка, заглушил, со стартера завелась без проблем....что это такое, может у кого было?
 


makcnz

New member
сигналки нет, подсос не вариант., клемы на акуме новые и чистые, может на стартере самом глянуть?
 

Sansikaff

New member
а вообще если такая фигня еще раз будет,на лямку и к электрику)возможно какой нибудь провод сгорел))я до толкался)у меня замок еще закусывало,и стартер новый сжог
 

YSA

New member
Блин такая же фигня была на днях я еще заглох так плавно грешил на карбюратор потом и бензонасос свечи залил поставил новые искра была хорошая, с2 раз схватилась и все не в какую тоже с толкача 2 метра дернули завелась потом потом заглушил и опять завелась я так и не понял что произошло
 
Какая сигналка, какой подсос, это русская машина тут это считается нормой, гранта у путина с 5го раза завелась, чото там залело в карбе и он не завёлки, бинзонасос тупит так, при нагревании наши гении не учли высоких темпиратур, поэтому часто выходят из строя насосы, либо если инжектор надо подождать и попробовать посже, какие клемы если стартер крутит, аж смешно читать.
 
Схватывает но мешает это либо недостаток топлива, либо переизбыток кислорода если что клемы и сигналка тут не при чём.
 

YSA

New member
У сигналок есть такая штука как блокировка, если зажигание не включаешь секунд 30 после того, как сигналку включил, машина будет себя вести именно так - крутить, но не схватывать. Подсос тоже можно попросту забыть вытащить, или убрать и тоже будет так себя вести машина.
 
Во первых когда ставят сигнализацию, ставят блокировку на стартер, или более дорогие сигнализации которые на систему впрыска и т.п. на провода и катушки, но он же сказал ясно что стартер крутит и заводить он стал через 5 мин, ну очевидно что ответы были вообще неуместны
 
Да даже если смотреть далее то машина была заведена с толкоча, и потом всё было нормально, тоесть это реле блокировки когда толкнули отключилось и больше не включалось?? это бред!
 
вообщем почистил клемы на стартер, пока вроде норм, что самое удивительное после этого начала гореть лампочка стоп когда машина не заведена еще, она то и раньше горела , только последнее время что то перестала, горела только давление масла.
 
блок предохранителей тупить может, ну поймите вы, почистил клеймы, зачем??? стартер что не крутил??? Решили проблему не на долго либо на долго но не решили а она сама так, это русская машина, гении который поставили блок предохранителей туда где слив воды, гении, который ставят 3й класс деталей на продажу (брак) эт этого вы хотите что-то идеального, тут только смириться и ездить
 
гении который поставили блок предохранителей туда где слив воды +100000 вот этоо вообще золотые слова я до сих пор не могу понять почему именно сюда !!!!
 

dimafred

New member
почистил клемму за тем, что ток при пуске двигателя свыше 100 ампер, если контакт плохой такое количество тока по проводнику тупо не пройдет, от того и потеря мощности стартера
 
Я кстате решал проблему с блоком предохранителей, - 2 варианта: 1. Надеть бахил на него 2. Перенести его в салон
 

Сверху