Знаю тема поднималась раз сто ну че то не получается

После смены тосола печка на холостых стала дуть чуть теплым, когда газую вроде норм дует. Один патрубок идущий от блока на краник горячий, а от краника который идет на газовое оборудование и карб еле теплый. В чем дело. На горку уже заезжал и газовал. Реакции ноль. Че делать. Машина ваз 2107.
 


Я прекрасно знаю что это за группа и состою в ней уж подольше тебя поверь, еще с момента когда у самого была 99. Разницы нет 7 или 9, принцип работы печки один и тот же. Если не знаеш чем помочь хуля писать тогда
 
нормально хочешь! у мня раньше до -17 норм было, дальше морозилка, ащас и в -14. не знаю что делать. из среднего сопла дует теплый(не говоря о горячем), а из крайних прям ледяной. все же из одного места дует, почему так не пойму
 
да тоже помогите с проблемкой, на лобовуху идёт холодный воздух в салон то тёплый то холодный!!! подскажите а пожалуйста!!!
 
Если где-то дует теплым/горячим,а где-то дует холодным - ЭТО ЗАСЛОНКИ,А ИМЕННО ЗАСЛОНКА ТЕПЛО/ХОЛОД.Либо руками ее вытягивайте,на корпусе печки все троса и один на кранике.И краник тоже рукой желательно открыть до конца.И по возможности демонтируйте и глушите подвод теплого воздуха к задним пассажирам. А у автора пробка засле капитальная в радиаторе отопителя,сначала шланг скинь тосольный с блока подогрева дрос.узла на карбе,после зажми трос,пусть минуту тосол струйкой прольеться,после на место шланг посади и разогревай до открытия большого круга (ну или 100градусов),и на горку + газ 4000тыс оборотов,крышку бачка открыть. У меня в 7ке лично такшкент был.Только мооторчик работает как пылесос...
 

ppp

New member
Согласен с Viktor Zverev. Скорее всего, система завоздушена.
 

Валеев

New member
Ды пробовал уже все это. Мужики а может у меня помпа ебанулась? Какие признаки того что ей конец? Кстати краник печки горячий ппц какой, и соответственно патрубок горячий который идет на краник, а другой патрубок печки который походу идет на помпу холодный. Снял этот холодный патрубок и подул в него и тосол стал литься из этой трубки железной на которой был одет патрубок.
 

s_aleks

New member
Когда помпа наворачивается обычно двигатель часто перегревается. Могу еще предложить что радиатор печки забитый.
 
ты патрубки в салоне трогай,если патрубок в салоне который после краника идет - горячий,значит пробка воздушная в радиаторе отопителя засела капитальная.Если оба патрубка в салоне холодные,то краник не открыт.А если бы помпа косячная была,грелся бы махом до красной зоны
 

llppzz

New member
а вот у меня вроде воздух в радиаторе печке, КАК ЕГО ВЫГНАТЬ ОТТУДА? потому что оба патрубка которые к нему идут горячие((( заезжал на горку, не помогло(((
 

Сверху